|
|
|
|
|
:: Правила :: |
|
|
|
Open Galaxy Server |
|
|
|
|
:: Учебная часть :: |
|
|
|
Как играть |
|
|
|
:: Информационная часть :: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
:: Как играть :: |
|
Основные формулы Galaxy |
|
Полная масса корабля (масса с грузом. Используется в формуле скорости и эффективной
защиты и показывается в массе инкаминга):
Weight=D+W/2*(A+1)+S+C+Q/Crg , где
D - масса блока двигателей,
A - количество пушек,
W - мощность пушек,
S - масса генератора защитного поля,
C - масса грузовых отсеков,
Q - масса груза в грузовых отсеках,
Crg - технологический уровень Грузоперевозок.
Скорость корабля:
Speed=D*Drv*20/Weight, где
D - масса блока двигателей,
Drv - технология двигателей,
Weight - полная масса корабля.
Эффективная атака:
EA=Wpn*W, где
Wpn - технологический уровень Оружия,
W - мощность пушек.
Эффективная защита:
ED=Shld*S*exp(ln(30/M)/3), где
Shld - технологический уровень Защиты,
S - масса генератора защитного поля,
M - полная масса корабля (вместе с грузом).
Грузоподъёмность для Galaxy 3.52:
Cargo=Crg*(C+C^2/10), где
Crg - технологический уровень Грузоперевозок,
С - масса грузовых отсеков.
Грузоподъёмность для Galaxy Plus и DragonGalaxy:
Cargo=Crg*(C+sqr(C)/20), где
Crg - технологический уровень Грузоперевозок,
С - масса грузовых отсеков.
Вероятность уничтожения корабля одиночным выстрелом:
P=(1+ln(EAp/EDp)/ln(4))/2, где
EAp - эффективная атака стреляющего корабля,
EDp - эффективная защита защищающегося корабля
Мощность бомбардировки (бомбинг):
Bomb=A*Wpn*W*(1+sqrt(Wpn*W)/10), где
Wpn - технологический уровень Оружия,
A - количество пушек,
W - мощность пушек.
Производственный потенциал:
L=(Pop+3*Ind)/4, где
Pop - количество населения,
Ind - количество промышленности.
Уровень технологий, развиваемый на планете за ход:
Tech=L/5000, где
L - свободный производственный потенциал
Количество материалов, добываемых на планете за ход:
MAT=L*Res, где
L - свободный производственный потенциал,
Res - ресурс планеты
Количество промышленности, производимое планетой за ход:
CAP=(L+Mat/Res)/(5+1/Res), при Mat<L/5
CAP=L/5, при Mat>=L/5, где
L - свободный производственный потенциал,
Mat - материалы, находящиеся на планете,
Res - ресурс планеты.
Вес корабля, производимый планетой за ход:
Weight=(L+Mat/Res)/(10+1/Res), при Mat<L/10
Weight=L/10, при Mat>=L/10, где
L - свободный производственный потенциал
Mat - материалы, находящиеся на планете,
Res - ресурс планеты.
Стоимость модернизации корабля (апгрейда):
Lx=(1-Drv1/Drv2)*10*D+(1-Wpn1/Wpn2)*10 *(W*A+W)/2+(1-Shld1/Shld2)*10*S+(1-Crg1/Crg2)*10*C, где
Drv1 - текущая технология двигателей корабля,
Drv2 - конечная технология двигателей корабля,
D - масса блока двигателей,
Wpn1 - текущая технология оружия корабля,
Wpn2 - конечная технология оружия корабля,
W - мощность пушек,
A - количество пушек,
Shld1 - текущая технология защиты корабля,
Shld2 - конечная технология защиты корабля,
S - масса блока защиты,
Crg1 - текущая технология грузоперевозок корабля,
Crg2 - конечная технология грузоперевозок корабля,
C - масса грузовых отсеков.
Срок окупания постройки CAP на планете (без учёта хода(ов) производства CAP):
T=(20+4/Res)/3, где
Res - ресурс планеты.
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
:: Содержание раздела :: |
|
|
|
|
|
|
|
Основные формулы |
|
|
|