Учебник Галаксианина

 
Главная
 
:: Правила ::
 
Galaxy+
Dragon Galaxy
Open Galaxy Server
Galaxy 3.52 (Lucky)
Galaxy NG
 
 
:: Учебная часть ::
 
Где играть
Чем играть
Как играть
Отличия серверов
 
 
:: Информационная часть ::
 
Где общаться
Что почитать
Ссылки
 
Карта сайта
Последние обновления
 
UPlanet
 
 
:: Отличия серверов ::
 
GalaxyNG очень близка к оригинальной версии Galaxy, которую написал Russell Wallace. За рубежом популярна именно эта разновидность Galaxy. Время от времени буржуи вызывают игроков из ex-USSR на бой. На сегодняшний момент (08.01.06) было проведено 4 командные партии (tiger1, 2, 3, 4) по их правилам. С гордостью могу сказать, что Наши не подкачали и победили во всех играх. Уж не знаю, согласятся ли буржуи еще на одно позорное поражение, но тренироваться можно на русскоязычном сервере по правилам GalaxyNG Singularity.
 
Особенности GalaxyNG 
(перепечатано с Dragon Post #13)
 
  • моментальный бомбинг, после которого бомбящему остается четверть населения и индустрии планеты от ее состояния до бомбардировки;
  • отсутствие команды передачи кораблей;
  • наличие некоторых специальных команд;
  • раса жива и передвигается до тех пор, пока у нее имеются корабли;
  • максимальный размер планеты 2000, максимальный ресурс 10;
  • карта кластерная и не тороидальная;
  • с самого начала известно кто где живет;
  • приказ выполняется в момент производства хода. Препарсер по ихнему называется forecast, это типа прогноза, что будет следующим ходом;
  • нет ограничения на дальность полета;
  • загрузка-выгрузка только полностью;команда апгрейда G, частичного апгрейда нет;
  • после апгрейда корабль может участвовать в битве и улететь по маршруту (следствие - спрятать корабль в миниапгрейд не получится);
  • есть команда перехвата: указанные в ней корабли полетят туда же, куда тем же ходом стартует наибольшая масса с указанной планеты;
  • формула емкости трюма: cargo-technology * (cargo-number + cargo-number^2/10) - трюмы получаются больше чем в Г+;
  • команда X уничтожает корабль, а не апгрейдит;
  • команда Z - смена адреса;
  • флот создается не включением кораблей, а специальной командой, т.е. сначала создается флот, а потом в него включаются корабли;
  • неопознанные группы видны только на текстовой карте в отчете, их координат нет;
  • корабли участвуют в битве перед вылетом, а не только на планете прибытия;
  • последовательно отосланные ордера за один ход не сумируются, просчитывается только последний;
  • отправленные корабль нельзя развернуть (команда S 1 planet1 .... S 1 planet2 - вторая обломится. Нужно руками найти первую команду в ордере и убить ее);
  • загрузка и выгрузка НЕ исключает группу из состава флота;
  • при конфликте по выгрузке на необитаемую планету, преимущество у первого по списку;
  • при одновременном бомбинге союзниками планета отдается тому, кто затребует ее специальной командой (имхо C planetname). Если оба дадут С, планета обнуляется нафиг;
  • неопределенные планеты: все занятые и ненаблюдаемые;
  • карга качается быстрее в 2 раза;
  • в приказах сабжект orders
<< фичи ogs
 
 
 
 
:: Содержание раздела ::
 
Различия между SDG и Galaxy+
Фичи Саргоны
Фичи OGS
Особенности GalaxyNG