Tiger 4
>> last update: 22.01.04
Tiger4 - general party.
   Turns:
До рестарта: 1 2 3 4 5 6 7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Игровые показатели. Tiger4 - general party.
   Начало | Предисловие | Летопись | Составы команд | График | Ссылки | Горячие точки   
[ 07 октября 2003 ]

В прошлый раз я написал, что причина перегенреации восьмого хода - выключение света в америке, так это не правда :). Просто у их сервера переполнился почтовый ящик. Но сути дела это не меняет.
Да буружи уже просто стали пользоваться багами сервера, на котором проходит игра. Нас удивило несколько ходов назад, когда флоты висевшие в инкамингах наследующий ход вдруг вернулись на исходные планеты. И такое теперь повторяется каждый ход.
Протестировав фичу, наши выяснили, что можно возвращать из инкаминга любой флот, т.е. если дать команду отзыва не группе, а флоту, в котором группа состоит, то флот вернется на исходную позицию. Баг. Адназначана. Им следовало его раньше обнаружить, а так им уже ничего не поможет.
За последние 3 недели преимущество SU стало всеподавляющим и всепоглащающим. Команда RW занимается непонятно чем.
В том смысле,что уже давно пора сдаваться. :)

 
[ 02 сентября 2003 ]

Карма у восьмого хода плохая. Прошлый раз вместо него был рестарт, на этот раз из-за выключения света в Америке пришлось пересчитывать ход, т.к. не все приказы были обработаны сервером. Канитель связанная с пересчетом заняла неделю.
Сейчас в галактике 11-ый ход. Добавлены статистика за 6-ой, 7-ой, 8-ой, 10-ый и 11-ый ходы. Обзоры с 7-го по 11-ый (кроме 8-го).
Враг за последние ходы провел ряд атак. Отбиты все и потери врага в железе очень большие, но при этом утеряны были ДВ Ягуара и ХВ Сокера.
Наши же немногочисленные атаки принесли успех и теперь наша команда уже лидерует.
Никто в этом и не сомневался. :)

 
[ 16 августа 2003 ]

Наконец-то я решился потратить пол-дня чтобы вновь начать регулярные обновления странички.
Длительные (чему способствовали упрямость некоторых наших игроков, медлительность и понятная боязнь капитана противников, а также тормозность ГМ-а) переговоры закончились на том, что обе стороны пришли к общему мнению о необходимости рестарта партии на другой крате. Тем не менее ГМ (уже после завершения всех переговров, проходивших кстати в несколько раундов в чате на канале, созданном ГМ-ом Badcheese специально для этой партии) заявил о том, что карта случайная для командников (по типу наших серверов) на их сервере невозможна, и сгенерировал аналогичную карту, с таким же расположением игроков. Изменены были лишь координаты планет и расстояния между ХВ рас (в сторону увеличения). Естественно 4000-ники (глюк их сервера) так же были уничтожены.
Партия уже в полном разгаре, идет седьмой ход и чтобы узнать, что там происходит загляните в обзоры (последний обзор правда еще не написан из-за технических проблем). Сильно затрудняет игру сезон отпусков ;) Вот страничка не обновлялась так долго все по той же причине. По этой же причине не хватает нескольких обзоров (уверен, они скоро появятся). Но ничего, лето подоходит к концу и скоро все нормализуется. А главное, соблюдена традиция серии Тигр. Наши начинают сливать. Это хорошая примета... ;)

 
[ 25 июля 2003 ]

Обновление в попыхах. Партия рестартовала на похожей карте, но с чуть большими расстояниями. Подробнее через неделю.

 
[ 03 июля 2003 ]

Пятый ход. Шестой ход. Седьмой ход. Обзоры, статистика.
Игра на один ход приостановлена. Идут переговоры на счет рестарта игры. Причина вроде бы одна - планеты размером 4000, расположенные между кластерами оказались с глючком. После выгрузки любого числа колонистов, они оказывались залиты полностью индустрией и населением (та же проблема была и в Тигр 3). Наша команда предупредила об этом глюке ГМ-а еще до генерации хода (узнали наши о глюке по форекастам). ГМ просто разделил размеры всех планет на 10. Через два хода, когда многие наши заняв планеты уже успели поднять на них себе техи и построить корабли, команда RW предложила сделать рестарт. Ждите новостей.

 
[ 19 июня 2003 ]

Четвертый ход. Статистика, обзор. Начало традиционно для Тигра. Наши летят.

 
[ 12 июня 2003 ]

Статистика и обзор третьего хода. Добавлено два рассказа в раздел "предистории", а так же немного информации о капитане команды RW - рулевом расы Kzin.

 
[ 11 июня 2003 ]

Добавлена страничка графика развития команд. Статистика в отчете за второй ход изменена. Так же для примера приведена автобиография одного из членов нашей команды.

 
[ 08 июня 2003 ]

Отчеты за 1 ход и 2 ход. Статистика там пока двольно левенькая, но это до поры до времени.
На карте сделаны надписи, информирующие о том, где чей кластер.
Большая просьба Адиосу Зандовалю написать мне ще раз, а то я не сохранил его мэйл :(.

 
[ 29 мая 2003 ]

Большое спасибо Птике за неоценимую помощь в создании нового дизайна. Конечно на оригинальность не претендуем, но вроде симпатично, а это главное.

 
[ 29 мая 2003 ]

Пришли нулевые репы и хотя в рассылках (а их у нас несколько) царит полный хаос, тем не менее в разделе "Предисловие" можно посмотреть карту. Слегка смахивает на ту, что была в третьем Тигре, но расстояния в несколько раз меньшие.

 
[ 26 мая 2003 ]

Рождение новой Горячей Точки. Выпьем. ;) Пока еще в стадии разработки. Вернее доработки. Замечания принимаются.

 
 
   Ведущий Ягуар © 2003    Начало | Предисловие | Составы команд | График | Ссылки | Горячие точки