white council

Информация о пользователе

Привет, Гость! зарегистрируйтесь.


Вы здесь » white council » Белый Совет » Справочный раздел.


Справочный раздел.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Кино от Элронда: http://dl.dropbox.com/u/4046000/me.mp4
кино про униформу: http://www.youtube.com/watch?v=F0m-X_OR … _embedded#

Толкиеновский портал                                      : http://tolkien.olmer.ru/
Всё о Властелине Колец                                    : http://claw.ru/a-rings/main.html#more
Арда на Куличках                                             : http://www.kulichki.com/tolkien/
The Encyclopedia of Arda(Спасибо Гэндальфу)      : http://www.glyphweb.com/arda/default.asp

Сайт Рубин Бэггинс                                          : http://mysredizemie.narod.ru/

Словарь эльфийских языков                              : http://tolkien.olmer.ru/arhiv/Slovar_pr1.htm#l
Говорим по-эльфийски(квэнья)                          : http://quetin.narod.ru/elbereth.htm
Язык(квэнья и синдарин)                                   : http://silm.senta.pp.ru/lindex.html
Этимологический словарь(Спасибо Галадриэли)   : http://www.diar.ru/diar/etymology.htm
Толкин и языки Арды                                        : http://www.tolkien.ru/drauger/

О назгулах                                                       : http://tolkienclub.eu/?p=467#more-467
Еще чуток                                                        : http://wap.lotr.borda.ru/?0-19-0

-----------

карта с дорогами   : http://dc157.2shared.com/download/8028690/723ccd34/mordorout.rep?tsid=20090925-021848-ddf6631d
Карта замедлений : http://www.uplanet.ru/games/sred/image/map_5.png

Отредактировано celeborn (2010-01-15 15:57:49)

2

Спасибо, много нового.
Но вообще, для владеющих английским, по-моему, лучше вот этого быть не может:
http://www.glyphweb.com/arda/

Отредактировано Gendalf (2009-09-19 16:08:59)

3

Немного песен
Ульмоквента                                 : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … quenta.mp3
Частушки-толкинушки                   : http://www.kulichki.com/tolkien/music/sviridov/steb.mp3

Болонка Сарумана                         : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … melor3.mp3
Марш московских гномов                : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … melor4.mp3
Страдания Тома Бомбадила             : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … augli1.mp3
Песня Боромира                             : http://www.kulichki.com/tolkien/music/s … /borom.mp3
Страдания молодой элфийки           : http://www.kulichki.com/tolkien/music/s … /strad.mp3

Мирквуд                                        : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … /mag2a.mp3
А Элберет, Гилтониэль                    : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … vikar4.mp3

Проклятье колец                            : http://www.kulichki.com/tolkien/music/m … oklyat.mp3
Эль Назгул паса                              : http://www.kulichki.com/tolkien/music/m … nazgul.mp3
Эовин, щитоносец Рохана               : http://www.kulichki.com/tolkien/music/m … /eowin.mp3

Бейте тарелки, бейте розетки          : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … /rust1.mp3
Король страны подгорной                : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … /rust2.mp3

Тактир "Череп козла"                      : http://www.bard.ru/cgi-bin/ftp-mp3.cgi?id=2118.11

Песни Ниэны (автор "Черной книги Арды")
Девять                                           : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … ienna1.mp3
Колыбельная Ирмо                          : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … ienna2.mp3
Ангмарец                                       : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … ienna3.mp3
Песня нуменорских легионеров       : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … ienna4.mp3
Полночь мира                                 : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … ienna5.mp3
Рассказ придворного менестреля      : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … ienna6.mp3
Серебряные бубенцы                      : http://www.kulichki.com/tolkien/kaminza … ienna7.mp3

4

Таблица соответствий Теодена.
С форума Uplanet.ru

Aijy       16.07.2009 16:48:28  http://forum.uplanet.ru/default.aspx?mo … e=11#21032

Предлагается таблица соответствий

кaмни = городские стены, полевые укрепления
шилдодроны = тяжелобронированная пехота (панцирная пехота), алебардщики, для быстрых рас - панцирная конница
Перфоратоы-дронобойки = лучники, для быстрых рас - лёгкая кавалерия.
террористы = рейнджеры, скауты, быстрые гоблины, диверсанты (на вкус)
тяжёлые перфораторы - мечники, берсерки, основное войско, тяжёлая пехота, ударная конница. Стационарные - башенные стреломёты, гарнизонные орудия.
перфотурели - стенобитные машины, фаланги, панцирная гвардия, полевые боевые машины. Статика: арбалетчики, лёгкие стреломёты.
турели - полевая артиллерия, катапульты, баллисты, хурла, чоппа, стреломёт (на вкус, по количеству стволов и весу), маги. Статика: башенные катапульты.
Крейсеры - элитная конница (для быстрых рас), элитная пехота, королевская (конная) дружина, Энты, паровые самоходки, паровые танки. Статика - стационарные орудия, башенные бревномёты.
Мухи - служба безопасности, агенты КГБ, тайная полиция, спец. агенты, шпионы, полиция.
Дроны - разведчики, бродяги, юные друзья Шерлока Холмса, монахи. Дроны в качестве прикрытия - ополчение, "нищие и больные", либо фальшивые укрепления, фальшивая пехота (беднота, наряженная как пехота) и т.п.
Дула - тяжёлые катапульты, брёвномёты. Статика - тяжёлый башенный бревнострел (или как-нибудь ещё аналогично обзовите)
Непробивашки - укреп. районы, ойлифанты, бронированные стеноломки, тяжёлые паровые танки, бронированные дирижабли (на вкус)
Колонайзеры - повозки поселенцев, первопроходцы, изгнанники, переселенцы, цыгане
Транспорты - телеги, корабли, обозы
Большие транспорты - обозы, караваны
Каповозы - железная дорога (?), подвесной путь, нуль-порталы (для "магических" рас)
space-gun (ОТРЯД 0-1-1-0-0) - смертники, заключённые, проклятые, отмобилизованные городские бедняки с вилами, мелкие гоблины. (Годятся только против таких же как они).
Контейнеры - склады, обозы, хибары, сараи за чертой города. Сдерживают врага. Либо (для диких рас) тайники, заимки, кладбища(!), могильники (!).
пoлустатика: всегда пехота. Тип войск см. выше.
отряд с более 50% движков: всегда конница. Тип - см. выше. Если техника, то на быстрой конной тяге.

5

Итак, господа Совет, здесь таблицы реальных коэффициентов для дорог нашего мира.

Небольшое пояснение. Как уже объясняла Элронду, пресловутый алгоритм Пигса о том, что надо считать сумму дорог обходного пути и т.п., это лишь результат косноязычия Пигса.
Скорее всего было так: ГВНГ велел обсчитать коэффициенты для любых пар дорог (перечисление всех пар мы видим в репе), Пигс считал именно по изложенному им алгоритму. Но когда коэффициенты уже сосчитаны, они тупо прописаны в репе и именно оттуда прописанные коэффициенты берутся и сервером, и палантиром.
Дальше этот коэффициент делится на коэффициэнты встреченных зон замедления и получается оконечный коэффициент, который используется для вычисления скорости.

Таким образом, мы имеем два класса дорог "хорошие", то есть, с ускорением 2, и "плохие", то есть, с ускорением менее 2. Именно "плохие" дороги нам и предлагается обсчитывать через сумму обходных путей. Алгоритм Пигса плох тем, что он не объясняет, почему если "плохая" дорога проходит через гору, на нее влияет бага коэффициента гор, хотя обходной маршрут через горы не проходит.
Напомню, о коэффициенте гор Пигс признался в самом начале. Что он не 1/8=0.125, а округленное до двух знаков 0.12. Казалось бы, незначительное изменение, но эта ошибка дает нам деление скорости при движении по горам не на 8, а на ~8 1/3.

Я предлагаю пользоваться простой и ясной таблицей коэффициентов. Что мы в ней имеем. Два столбца - это пара перекрестков (перекресток с младшим индексом всегда стоит первым); третий столбец - число из репы, понятное только Пигсу, серверу, а также ГВНГ, пароходу и человеку, ой, то есть, Роману и клиенту. Четвертая колонка - реальный коэффициент ускорения при движении по этой дороге. Гарантирую, что все цифры проверены мной практически в палантире реальной попыткой посыла групп, а затем подтверждены аналитически, исходя из моей гипотезы. Последняя колонка - это комментарий, объясняющий почему мой коэффициент отличается от репового. "Плохие" дороги выделены цветом, хотя и так видно, что цифра отличается от 2.

Старт    Финиш    Коэфф.  Реальный    Комментарии
                  в репе  коэфф.
Road0   Road1     2.00    2
Road0   Road2     2.62    1.31             BrandywineBridge, река
Road0   Road3     2.00    2
Road0   Road4     3.85    1.925            река
Road1   Road2     4.00    2                BrandywineBridge, река
Road1   Road3     7.40    1.85             две горы, ошибочно
                                           посчитанные реками
                                           (7.4/1.85=4)
Road1   Road4     4.00    2                река
Road1   Road5    55.52    1.6656666666667  горы, две реки
Road1   Road17    8.00    2                две реки
Road2   Road4     7.24    1.81             BrandywineBridge, две реки
Road4   Road5     4.00    2                река
Road4   Road6    15.31    1.8371666666667  горы
Road4   Road17    4.00    2                река
Road5   Road6     2.00    2
Road5   Road7     7.35    1.8375           две реки
Road5   Road16   15.12    1.8143333333333  горы
Road5   Road17    2.00    2
Road6   Road7     4.00    2                река
Road6   Road8     3.78    1.89             река
Road6   Road11    1.56    1.56
Road6   Road16    2.00    2
Road6   Road17   15.57    1.8683333333333  горы
Road7   Road8     2.00    2
Road7   Road9     1.75    1.75
Road7   Road10    1.88    1.88
Road7   Road11    4.00    2                река
Road7   Road12    7.48    1.87             лес, река
Road7   Road16    5.38    1.345            лес, река
Road8   Road9     2.00    2
Road8   Road10    2.00    2
Road8   Road11    6.76    1.69             лес, река
Road8   Road15    3.56    1.78             река
Road9   Road10    1.51    1.51
Road10  Road13    3.08    1.54             лес
Road10  Road15    4.00    2                река
Road11  Road12    2.00    2
Road11  Road13    6.07    1.5176666666667  лес, река
                                           + ошибка округления
                                           (6.07/4=1.5175)
Road11  Road14    4.00    2                река
Road12  Road13    4.00    2                река
Road12  Road14    4.00    2                река
Road12  Road15    8.00    2                две реки
Road13  Road14   21.55    1.293018018018   лес, гора
Road13  Road15    4.00    2                река

Styx0  Styx1    2.00
Styx0  Styx2   14.88
Styx1  Styx2    2.00
Styx1  Styx5   12.60
Styx2  Styx3   73.95
Styx2  Styx5    2.00
Styx3  Styx4    2.00
Styx3  Styx5    2.00
Styx4  Styx5    1.93

#322  #492   20484128.01
#418  #175   10184130.02
#85   #452  164389712.83
#287  #508   20349944.79
#477  #131     316483.38
#232  #176   41395531.64
#86   #442   10304607.54
#21   #359   81784462.23
#538  #43      324655.38
#198  #404      39694.38
#459  #457     160051.35
#472  #89   163040852.59
#433  #546   10235326.48
#248  #205      18765.90
#532  #386      79558.43

6

Отчет Лориэна за 48 год : files/Lorie048.zip

Отчет Лориэна за 49 год : files/Lorie049.zip

Отчет Лориэна за 50 год : files/Lorie050.zip

Отчет Лориэна за 51 год : files/Lorie051.zip

Отчет Лориэна за 52 год : files/Lorie052.zip

Отчет Лориэна за 53 год : files/Lorie053.zip

Отчет Лориэна за 54 год : files/Lorie054.zip

Отчет Лориэна за 55 год : files/Lorie055.zip

Отчет Лориэна за 56 год : files/Lorie056.zip

Отредактировано celeborn (2010-02-09 07:11:11)

7

Метод Гэндальфа по использованию макроса для учета влияний.
На примере битвы на Стикс3.
В битве участвуют четыре группы.
1. Войско из Стикс5. группа А
2. Войска из Стикс2 и Стикс3. группа Б

3. Войска из Западного прохода. группа В
4. Войска из Стикс4. группа Г

Цветами обозначена принадлежнасть к сторонам.

Пошагово.
1. Отключаем всем войскам статус In Battle, за исключением группы Б и Торина из группы А.
2. Запускаем testbattle. Получаем положительное влияние Торина на группу Б.
3. Убираем галочку In Battle для всех войск группы и Торина.
4. Включаем в битву группу В и Г за исключением артефактов. Включаем в битву Galadriel и Келеборна. Запускаем testbattle. Получаем отрицательное влияние на Врага наших героев. Влияние на артефакты вбиваем вручную.
Самая большая проблема посчитать влияние Топора на випон группы Г(+5%) и влияние Шлема на группу В(+5%). Я не знаю как, кроме ручек. Но, опять же, это влияние нужно считать уже в самом конце, после всех прочих влияний.
5. Отключаем от битвы группы В и Г, за исключением артефактов, которые в битву включаются.
6. Включаем в битву группы А и Б, за исключением Торина. Запускаем. Получаем влияние вражеских артефактов на наши войска. Включаем Торина, вручную меняем его техи.
7. Меняем вручную техи группы В(+5%S) и Г(+5%W)
8. Включаем все группы и запускаем уже модуляцию битвы.

Отредактировано Gendalf (2010-02-17 03:12:47)

8

Расстояния и скорости.


|Р5 - Р7| = 69.640/1.8375 = 37.8993 ~ 37.9
|Р6 - Р8| = 72.395/1.89   = 38.3042 ~ 38.31
|Р6 -Р11| = 59.668/1.56   = 38.2487 ~ 38.25
|Р7 -Р10| = 72.576/1.8800 = 38.6042 ~ 38.61
|Р7 -Р12| = 70.603/1.8700 = 37.7556 ~ 37.76
|Р7 -Р16| = 51.628/1.345  = 38.3851 ~ 38.39
|Р8 -Р11| = 65.090/1.69   = 38.5150 ~ 38.52
|Р8 -Р15| = 67.280/1.78   = 37.9778 ~ 37.98
|Р10-Р13| = 54.281/1.54   = 35.2474 ~ 35.25
|Р11-Р13| = 56.847/1.5177 = 37.4568 ~ 37.46
|Р12-Р15| = 71.731/2      = 35.8655 ~ 35.87
|Р13-Р14| = 43.356/1.2930 = 33.5313 ~ 33.54

9

http://www.elven-oratory.com  -  мне понравилось

10

Магия героев и артефактов

23:41:29 Гэндальф: Фродо/Сэм +5% W/S Гламдринг +10/-10% S Гронд +10/+10% W/S -10/-10% W/S у Врага

http://www.uplanet.ru/games/sred/races/_Her.html

11

http://rapidshare.com/files/389337770/_ … _.mp3.html - еще одна песенка.
http://stream.ifolder.ru/2188440 - и еще одна

Отредактировано Gendalf (2010-05-21 00:30:47)

12

http://rutube.ru/tracks/204418.html

13

Не знаю, можно ли, но вот:
http://turbob1t.ru//58in1dc018p0.html


Вы здесь » white council » Белый Совет » Справочный раздел.