Итак, господа Совет, здесь таблицы реальных коэффициентов для дорог нашего мира.
Небольшое пояснение. Как уже объясняла Элронду, пресловутый алгоритм Пигса о том, что надо считать сумму дорог обходного пути и т.п., это лишь результат косноязычия Пигса.
Скорее всего было так: ГВНГ велел обсчитать коэффициенты для любых пар дорог (перечисление всех пар мы видим в репе), Пигс считал именно по изложенному им алгоритму. Но когда коэффициенты уже сосчитаны, они тупо прописаны в репе и именно оттуда прописанные коэффициенты берутся и сервером, и палантиром.
Дальше этот коэффициент делится на коэффициэнты встреченных зон замедления и получается оконечный коэффициент, который используется для вычисления скорости.
Таким образом, мы имеем два класса дорог "хорошие", то есть, с ускорением 2, и "плохие", то есть, с ускорением менее 2. Именно "плохие" дороги нам и предлагается обсчитывать через сумму обходных путей. Алгоритм Пигса плох тем, что он не объясняет, почему если "плохая" дорога проходит через гору, на нее влияет бага коэффициента гор, хотя обходной маршрут через горы не проходит.
Напомню, о коэффициенте гор Пигс признался в самом начале. Что он не 1/8=0.125, а округленное до двух знаков 0.12. Казалось бы, незначительное изменение, но эта ошибка дает нам деление скорости при движении по горам не на 8, а на ~8 1/3.
Я предлагаю пользоваться простой и ясной таблицей коэффициентов. Что мы в ней имеем. Два столбца - это пара перекрестков (перекресток с младшим индексом всегда стоит первым); третий столбец - число из репы, понятное только Пигсу, серверу, а также ГВНГ, пароходу и человеку, ой, то есть, Роману и клиенту. Четвертая колонка - реальный коэффициент ускорения при движении по этой дороге. Гарантирую, что все цифры проверены мной практически в палантире реальной попыткой посыла групп, а затем подтверждены аналитически, исходя из моей гипотезы. Последняя колонка - это комментарий, объясняющий почему мой коэффициент отличается от репового. "Плохие" дороги выделены цветом, хотя и так видно, что цифра отличается от 2.
Старт Финиш Коэфф. Реальный Комментарии
в репе коэфф.
Road0 Road1 2.00 2
Road0 Road2 2.62 1.31 BrandywineBridge, река
Road0 Road3 2.00 2
Road0 Road4 3.85 1.925 река
Road1 Road2 4.00 2 BrandywineBridge, река
Road1 Road3 7.40 1.85 две горы, ошибочно
посчитанные реками
(7.4/1.85=4)
Road1 Road4 4.00 2 река
Road1 Road5 55.52 1.6656666666667 горы, две реки
Road1 Road17 8.00 2 две реки
Road2 Road4 7.24 1.81 BrandywineBridge, две реки
Road4 Road5 4.00 2 река
Road4 Road6 15.31 1.8371666666667 горы
Road4 Road17 4.00 2 река
Road5 Road6 2.00 2
Road5 Road7 7.35 1.8375 две реки
Road5 Road16 15.12 1.8143333333333 горы
Road5 Road17 2.00 2
Road6 Road7 4.00 2 река
Road6 Road8 3.78 1.89 река
Road6 Road11 1.56 1.56
Road6 Road16 2.00 2
Road6 Road17 15.57 1.8683333333333 горы
Road7 Road8 2.00 2
Road7 Road9 1.75 1.75
Road7 Road10 1.88 1.88
Road7 Road11 4.00 2 река
Road7 Road12 7.48 1.87 лес, река
Road7 Road16 5.38 1.345 лес, река
Road8 Road9 2.00 2
Road8 Road10 2.00 2
Road8 Road11 6.76 1.69 лес, река
Road8 Road15 3.56 1.78 река
Road9 Road10 1.51 1.51
Road10 Road13 3.08 1.54 лес
Road10 Road15 4.00 2 река
Road11 Road12 2.00 2
Road11 Road13 6.07 1.5176666666667 лес, река
+ ошибка округления
(6.07/4=1.5175)
Road11 Road14 4.00 2 река
Road12 Road13 4.00 2 река
Road12 Road14 4.00 2 река
Road12 Road15 8.00 2 две реки
Road13 Road14 21.55 1.293018018018 лес, гора
Road13 Road15 4.00 2 река
Styx0 Styx1 2.00
Styx0 Styx2 14.88
Styx1 Styx2 2.00
Styx1 Styx5 12.60
Styx2 Styx3 73.95
Styx2 Styx5 2.00
Styx3 Styx4 2.00
Styx3 Styx5 2.00
Styx4 Styx5 1.93
#322 #492 20484128.01
#418 #175 10184130.02
#85 #452 164389712.83
#287 #508 20349944.79
#477 #131 316483.38
#232 #176 41395531.64
#86 #442 10304607.54
#21 #359 81784462.23
#538 #43 324655.38
#198 #404 39694.38
#459 #457 160051.35
#472 #89 163040852.59
#433 #546 10235326.48
#248 #205 18765.90
#532 #386 79558.43