ПРАВИЛА
1. Схема.
Поскольку мы вышли прямо на число 64 пары, регламент соответственно
получается следующий :16 групп
по 4 команды. В каждой группе каждая команда играет с каждой.
Т.е. каждая команда проводит три игры.
За каждую победу начисляется одно очко. В случае равенства
очков у двух команд - дальше проходит
команда, одержавшая победу в личной встрече. В случае равенства
очков у трех и более команд - будем
считать количество ходов в победных партиях. Ну и в случае
равенства даже этих показателей - будем
смотреть количество голосов в финальных репках.
Занявшие первое и второе место - выходят в 1/16.
Пары, начиная с 1/16 и до полуфанала - формируются жеребъевкой.
Встречи в 1/16, 1/8, 1/4 и 1/2 -
состоят из одной встречи. Победитель проходит дальше. Итого
до финала командам предстоит провести 7
партий. Финал решено провести до 2-х побед. Т.е. это либо
2 партии минимум, либо 3 партии максимум.
Каждая встреча проходит до победы. Никаких ограничений по
срокам. Надеемся на сознательность
участников и драконовских мер борьбы с искуственным затягиванием
пока не вводим. Но оставляем за
собой право объявлять победителей в исключительных случаях
насильно.
Важно! Принято решение зачитывать победу
императором команде.
И последнее: любителям
императоров - победа императором будет идти в рейс-лист, как
победа команды, так что затягивать ради
нее партию не стоит. :)
2. Партии.
Каждый поединок 2-х команд представляет из себя партию галакси,
на 4 участника (2 команды по 2 игрока). Параметры и фичи партий
следующие:
- трехпланетка
- не кластерная карта
- число планет: 8 на игрока, итого всего 32 планеты на карте
- +1 к массе
- 3-х ходовка
- включена команда #finish
3. Алгоритм работы картогенератора.
Галактика разбивается на 4 квадрата с точками пересечения
диагоналей: 0,0 0,40 40,0 40,40.
Все координаты могут меняться +-5LY.
В центре каждого квадрата размещается ХВ.
Таким образом, ХВ участников образуют немного искривленный
квадрат со стороной 40LY.
Вокруг ХВ по правилам саргоны располагаются ДВ. Минимальное
расстояние
между ДВ - 5LY. Максимальное - 10LY.
Далее случайным образом размещаются остальные планеты:
900-к, 700-к, два 200-ка и астероид на каждого.
4. Правила игры на тотализаторе.
Для входа в систему необходимо ввести свое имя расы
и пароль, которые вы указывали в заявке.
У каждого игрока на счету 200 свеженапечатанных галаксианских
баксов.
Ставить можно любую сумму на любые варианты, где открыт прием
ставок.
Удачной игры дамы и господа!
5. Правила жеребьевки и игр во втором
туре.
Все игроки до начала второго тура обязаны выслать Клео письмо,
в котором указана дата рождения. Имеется в виду только день
в месяце. Далее, полученные цифры будут просуммированы по
группам. То есть, например, в группе номер 8 будет просуммированы
даты SilverKnights,
DrGreen, DoomsDayDevils и Ramzaj.
Таким образом получаем 16 чисел. Ранжируем их в порядке убывания
и далее, группа, набравшая минимальное число играет с группой,
набравшей максимальное. При этом команда, занявшая первое
место в группе, играет с командой, занявшей второе место в
другой группе.
6. Алгоритм работы картогенератора
во II-м туре.
===
все планеты раскидываются случайно, при соблюдении следующих
условий:
-расстояние между хомами не менее 30
-от ХВ до ДВ - от 5 до 10
-между любыми другими планетами - не менее 5.
===
|