от имени организаторов и от себя лично поздравляю команду Rump+Puzer с победой в первом кубке Клеопатры!
[Rump] Спасибо.
давайте освежим в памяти ваш путь к финалу. Пару слов о соперниках, пару впечатлений о каждой партии, что запомнилось, что хотелось бы выбросить из памяти навсегда, что хотелось бы изменить в регламенте.
[Rump] соперники были вполне на уровне, хотя настоящих зубров было мало. :) лично мне очень запомнилось, что почему-то из нас двоих почти всегда атаковали меня. И часто им это очень даже удавалось. Ну я не буду открывать репки и расскажу по памяти :) Думаю что если где и ошибусь, то это будет не принципиально
Группа V. Три победы, максимум очков.
1. Orioner-AngelicaSilvestris (13 ходов)
Насколько я помню мы с первых ходов начили терроризировать Орионера, и он закопался :) Сами же мы полетели на Анжелику, которая находилась немного дальше от всех и соответственно дольше прокачивала техи.
Приземлились без боя, так как Анжелика ушла к Румпу в кросс. Дальше помню плохо, скажу только что пока противники выковыривали ДВшки Румпа мы успели прилететь и к Орионеру. ХВ Румп сберег, а инкам ко мне был без проблем отбит
[Rump] И еще. Если бы Анжелика не проспала пару ходов, то нам наверное было бы тяжелее. :)
2. Alsou-Asmur (16 ходов)
Cамая тяжелая партию в первом туре. Мы и противники по очереди проспали ходы, правда мы это сделали более удачно, противники перекачали драйв мы а мы успели построить флот. Асмур не мог нас встретить даже не смотря на то что мы летели на два его ДВ сразу. Кросс в сторону Румпа прошел для них удачно, поскольку Румп не реализовал свои 50+ процентов. После проигранного батла мы решили по возможности не доверять больше рандому и действовать только наверняка. Далее мы перегруппировали флоты и вышли на подскок а Алсу (часть флота летело инкамом). Было решено не рисковать всем флотом и мы флотом с подскока полетели на другую планету успешно ее пробомбив и потеряв флот в инкаме. Следующим ходом мы опять не стали рисковать всем флотом и разложили ковер, это был очень удачный выбор, так как в противном случае мы действительно потеряли бы все. Это стало последней каплей для Алсу и она пропустила нас дальше :) Кстати доруливала она одна, может это и сказалось
3. Blackdeath-Insectoids(замена) DarkHedin-Gerbert (7 ходов)
Ну тут и описывать нечего... первая партия... мы зеленые новайсы :) Строим глупые планы по быстрому рашу. К счастью раш удался потому что противники не смогли вылезти из спячки и централизованно отрулить.
Проспав несколько ходов они сдались и покинули турнир вообще
4. 1/16: Maklay-Marmaris (16 ходов)
Мы были довольно удачно расположены для двойной атаки Маклая. Рассчитали подробности и построили флот на минимальный требуемых техах. Правда Маклай тоже начал строиться и прикинув худший вариант с камнями на ХВ мы решили не рисковать. В результате полетели на две ДВшки и как следствие затянули партию. Маклай не был оригинальным и строил полнодвижковые варшипы, в результате полети мы на ХВ имели бы своих около 100%. На ДВшках к сожалению мы имели при встрече со всем флотом противника меньше и мой флот успешно слился на 50+%. Флот же Румпа безнаказанно бомбил ДВ в течении двух ходом. В это время мы решили покинуть закапывающегося Маклая и точили флоты под двойной удар по Мармарису. Все было сделано под линеечку и при встрече нас враги имели не более 10%. Дело было сделано.
5. 1/8: BioMD-Bop4yH (14 ходов)
После череды партий с возможностью парной атаки, это была нам в диковинку. Мы были более менее разбиты по парам Ворчун-Пузер и БиоМД-Румп. Планов со старта особо придумать не получалось, зато они получились у противников, которые построили трехходовые варшипы и послали в атаку. В результате два креста... и Румпу повезло больше, он имел 85%, у меня было 55% и я проиграл. Так Ворчун прорвался хотя и потерял трехходовый перф, что спасло меня от гиганского бомбинга. Бомбил (100-150 бомбинга) он меня около 2 ходов, поскольку никак не мог угадать его атаку. На третий ход наконец-то удача улыбнулась мне и виновные были наказаны. Пока я занимался домашней рутиной Румп полетел в ответку к БиоМД и успешно чистил его родные планеты. Когда безнаказанно чистить было уже нечего мы вдвоем полетели к Ворчуну, где и свершилась судьба партии.
6. 1/4: Shunt-Zeal (13 ходов)
Только в последний момент перед стартом случайно удалось узнать реальные ники противников. Лично мне после этого на душе полегчало, уж кому-кому ... а своим коллегам по работе проигрывать было не жалко :) Наверное им было более не жалко проигрывать нам поскольку произошло это очень быстро :) Также начиная с этой партии мы взяли за правило называть корабли
именами великих и не очень галаксиан. Причиной этому стало поражение Шунта и Зила в какой-то из их партии, там по обзору их противники для победы тоже начали использовать имена галаксиан в названиях кораблей. Конечно же ключевыми стали корабли Krash и Basty. Начав игру, мы как обычно подготовили двойную атаку на Шунта, я лег в инкам, а Румп вышел на подскок. К счастью его там никто даже не просвечивал. Как результат флот на ДВ Шунта оказался для последнего полной неожиданностью :) Далее действуя предельно осторожно был неугадан второй ДВ, а железа у противников успело поприбавиться. Было как обычно решено не рисковать и отправиться на планеты Зила, к границе которого мы целеустремленно вышли. Противник поняв что шансов дома у него нет, лег в кросс ко мне, а наш атакующий флот уже вовсю попеременно бороздил просторы родных планет Зила и Шунта. Закончилось все хорошо, в последней битве флот врага имея около 10% потерпел поражение и, сбив варпиш Басти, понял что сделал глупость. Как результат они кинули Ку.
7. 1/2: DarkTemplars-Little_Mouses (14 ходов)
Ну очень интересная партия, да и к тому же очень свежа в воспоминаниях. ЛитлМаусы со старта построили турель и начали пугать нас ею на границе Румпа. А сами тем временем качнули техи по минимуму и заложили флот. Флот оказался двухходовым и по расчетам должен был быть заточен под ДВ Румпа. Варианты возможных действий еще более уменьшались поскольку рядом летал вражеский туреллерист. Как мы ни считали но больше 50% в защите ДВшки насчитать не смогли, поэтому было принято единственно верное решение кросса. Кроссить решили Зератула, как более прокаченного по техам. А туреллериста было решено отловить на самой безопасной для него планете, поскольку рисковать его жизнью в атаке противник явно не хотел. Все получилось по нашему расчету: на Румпа висел инкам, туррелерист уничтожен, и уничтожен на подскоке к ЛитлМаусу. Не смотря на то что нас собирались бомбить мы чувствовали себя достаточно уверенно, так как размен Зератула на Румпа нам был достаточно выгоден, мы уже угрожали ЛитлМаусам заставляя его строить полустатику, да и размещение планет вокруг меня и ЛитлМауса, оставляли ЛитлМаусу только завидовать о гигах и подскоках :) Противники были досточно предсказуемы и оба начали копаться, тем самым пока не угрожая мне. Разница в бомбинге компенсировалась тем что Румп был прокачан на 0.2 меньше Зератула и то что ЛитлМаус потерял туреллериста. В защите Зератул мог иметь шансы только вернув флот с атаки, да и полустатика ЛитлМаусов оказалась бесполезной. Следующим ходом ЛитлМаус кидает свою полустатику на мой ХВ трехходовым инкамом, Зератул тоже подводит свое полустат железо поближе ко мне. Посчитав шансы мы увидели что шансов нет... у противников конечно :) и заложив камни было успокоились, хорошо что одному хорошему напарнику пришла в голову идея о возможности противников атаковать две планеты
сразу. Прикинули варианты... получили уже не все так хорошо. Но вернув несколько кораблей и шилдин с атаки, отказавшись от статики получили неплохие проценты на всех планетах. Противник действительно атаковал разные планеты и имея на ДВ около 25%, а на ХВ чуть менее 50% успешно сложился. Хотя победа на ХВ и не была особо принципиальной, поскольку все равно преимущество уже было у нас.
После отражения двойной атаки все было решено. Настроили тучу флота и задавили массой. У ЛитлМайса без шансов. Очень интересное развитие партии где вроде условия продиктовали противники, но бонусы собрали именно мы, я очень горд за каждый наш выбор в этой партии
8. финал 1: Budennovtsy-Soccers (12 ходов)
Ну это самая позорная партия, хотя от этого не менее удивительная. Основным моментом партии стала наша совместная атака ДВ Буденовцев, мы до последнего момента имели с Румпом возможность выбора между вылетом на них или на Соккера. Уже будучи в инкаме получили неприятность в виде того что при кроссе противников наши дроны не успевали в защиту. В атаке мы насчитали 50% с камнями противника, что само по себе давало шансы на надежду что камней может не быть и процент вырастет. Взвесив все за и против решили надеяться что противники не будут нас встречать и ударят по нам обоим, поэтому в досыл было послано всего 100 дронов, остальные 230 штук остались на домашние нужды. Были также сделаны все приготовления к кроссу в виде полустатики и камней. Все закончив и уже расслабившись, мы обнаружили недостачу дронов Соккера в количестве около 60 штук на неподсвеченных планетах, что уменьшало наши проценты до 30 при всем нашем флоте. Ясен пень что при таком раскладе противник уже обязан нас встречать, но переруливать уже очень не хотелось и оставили все как есть с надеждой на чудо. И чудо произошло. Мы имели всего 3% прострелили врагам 2 турели и победили, при этом успели потерять всего один варшип. Мало того, мы сэкономили 230 дронов, которые бы погибли даже при простреле этих самых турелей :) Соккер же действительно лег в инкам на Румпа, но отборная полустатика с камнями при поддержке сэкономленных дронов не дали врагам более 5%. На этом в принципе партия была решена, поскольку противник был морально сломан и физически. Буденовцы успели таки закопать один из своих ДВ, но нам он был уже не нужен. С трех сторон (флот атаки, полустатика и варшипы Румпа, мой флот) мы легли инкамом на кластер Сокера. Сокер выбрал для встречи мой флот и имел только 10%, думаю понятно уже то превосходство которое мы имели к тому времени.
9. финал 2: Budennovtsy-Soccers (16 ходов)
По-моему получилась самая хладнокровная партия с нашей стороны. Инициатива была полностью в руках противников, а мы просто делали свое грязное дело :) Если сказать что Румп и Соккер родились близко друг от друга, то это ничего не сказать, поскольку между их ДВ было менее 14 св.лет. Правда планеты Соккера нам были известны, а вот Сокеру нужно было выбирать 3 из 4. Мы же с Буденовцами заняли всю остальную часть карты, на которой нашлось место и планетам для подскоков, и месту для борьбы террористов за право производства халявных дронов. Сокер с первого же хода начал строить флот, вообще не прокачав драйв... хотя для его расположения это было и не особо нужно. Румп же прокачал драйв до 1.2, дальше это было делать опасно в виду наличия по соседству железа Соккера. Уже ко второму ходу мы поняли что противник настроен очень агрессивно, поскольку даже не отвлекся на постройку дронов. А Румп не зная этого сам сдал расположение одного из своих ДВ сделав с него инкамом дроносыл. Учитывая массы которую уже имел Сокер он мог смело полететь даже на меня, так как расстояние до ближайшего моего ДВ было до 30, а у меня кроме террористов еще ничем и не пахло, ну да и откуда... когда на дворе всего лишь 2 ход :) Решили мы не заниматься глупостями и ждать таки атаку на Румпа. На след ходу противник действительно начал сосредотачивать варшипы на ближней к нему планете. Ситуация становилась критической, атака кого-то из нас была очевидной поскольку на ближнем ДВ Соккера, где собирался флот достроился трехходовик, который мы еще не успели увидеть. Я даже почти уговорил Румпа прямо сейчас вылетать в кросс (если бы противники остались дома это стало бы чистым самоубийством), но потом таки посчитали проценты дома и были приятно удивлены, насчитав около 75%. В виде цели посчитали наиболее вероятным спаленный ДВ, поскольку туда Буденовцы могли прислать варшипов, а только на дронах у нас было процентов 90. В общем угадали мы с камнями и получили 90%, правда потеряли при этом весь флот кроме одной перфтурели Cherrr. Дальше получив преимущество мы действовали прагматично. Полетели на ДВ Сокера, а Буденовцы после того как кинули дронов в помощь атаки Румпа испугались атаки от меня настроили полустатики, тем самым только облегчив нам жизнь. Поэтому поняв свою ошибку от полетел этой полустатикой ко мне (два двухходовых перелета). У Соккера мы без проблем приземлившись и не желая рисковать очевидным преимуществом полетели на второй ДВ, и не зря... так как избежали встречи с камнями. Хоть Соккер и остался с ХВ, но угрозу с его стороны мы ликвидировали. Ну какая может быть угроза на драйве 1, да еще и от полустатики, ему до Румпа инкамом было 5 ходов лету :) В это время полустатика Бу уже находилась в радиусе двухходового полета до моих родных планет, а ей на помощь летели быстрые варшипы. Обе мои планеты мы прикрыли... ДВ освободившимся флотом с атаки, который вернули инкамом домой, а ХВ новым флот. Все это усиленно полили камнями для лучшей усвояемости :) Противник кинул полустатику на ХВ, а на дальней моем ДВ сбил производство новопостроенной на колонии мухой. Эта пакость чуть не стала для нас решающей, так как на ХВ у нас осталась всего одна турель и шансы с 90% упали до 75. На ДВ все было шито-крыто - под 80%. Следующий ход и противник умирает всем флотом на моем ХВ. Ну нет смысла говорить что это был похоронный крест, у противников ниже техи, на порядок меньше флота и меньше на 1 тысячу инды. Мы проапгрейдили флот и вышли с двух сторон на инкамный подскок ко всем планетам Буденовца, тем самым лишив его возможности строить статику. Опять решили не рисковать и полетели на ДВ, где противник принял бой не имея вообще шансов. Вот такой хеппи енд :)
как происходил процесс руления, если не секрет.
[Rump] Да примерно так же, как и у MapleKSI и Агента, и тоже на irc, вся разница лишь в том, что у нас это было в привате. :)
Процесс руления был очень длительным, ужасно длительным. Очень часто рулили ежедневно по пол дня, все совещались, обсуждали каждую мелочь, все варианты. Румп на первых ходах постоянно требовал какого-то плана, мне это не нравилось... откуда план-то в начале игры. Обычно я рулил сразу после получения хода слал ордер и финиш. Увидев мой транслейшен Румп вылезал в онлайн и мы начинали обсуждать всякие бяки для противников, походу я периодически проверял своим финишем... походили противники или нет.
какова роль каждого в команде.
[Rump] какая-такая роль? мы есть бойцы, а не какие-то там комедианты :)
Ну Румп очень любит батлсимулятор, и даже пытался меня одно время сагитировать на ГКомм. Я считаю что Румп намного более опытный игрок в таких дуэльных партии нежели я. Считаю себя матросом при старом, бывалом капитане :) А еще, Румп у нас был связным с Рандомом и слал ему жертвы перед боями
[Rump] А, вспомнил. Пузер еще общался с противниками, вся дипломатия была на нем. :)
как часто приходилось рулить за двоих.
[Rump] вроде не было такого. за исключением одного момента в первой партии, когда Пузер за меня поставил врагам мир, чтобы я мог победить президентом. :)
Ой, что было. Я пару партий доруливал сам, когда противники уже кидали Ку или просто соглашались на поражение. А Румп постоянно злился что заканчивал партии быстро и без него. Так было с Инсектоидами+ВлэкДизом и еще кем-то. Цензура вашего обзора просто не выдержит никакой критики... поэтому я не буду приводить цитаты. А вобщем-то рулили всегда каждый за себя, вот только недавно Румп за меня один ход дорулил немного, когда я был в отпуске
с напарником легче или сложнее. Все плюсы и минусы парной дуэли, на ваш взгляд, конечно.
Конечно сложнее, вы ведь понимаете что с собой всегда легче договориться чем с таким придиралой как Румп. Вобщем ужасно много жрет времени, но зато получаешь чувство полного симбиоза и качество рулежки на порядок увеличивается
[Rump] наверное легче, во всяком случае приятнее.
возможность чего-то обсудить, имхо, несомненный плюс,
а еще приятнее видеть, что ваши мнения в основном совпадают. :)
что было главным на ваш взгляд, что привело к победе вашу команду
Думаю, то что мы достаточно много тратили времени на обсуждение ходов. Опыта, не думаю, что у нас было больше чем у других, скорее наоборот, ну и возможно голодная хватка новайсов :)
[Rump] мне кажется, что главное - это взаимопонимание. ну и конечно умение выработать план игры для каждой конкретной партии.
чего самого главного не хватило для победы вашим противникам
серьезного отношения к Кубку
[Rump] по-разному. в первой партии финала, например, удачи :)
что было самым сложным при рулежке
Ну мы не всегда стыковались по времени, из-за этого были проблемы. Ну и конечно же то что проходилось тратить много времени к неподходящие моменты. Ну а что делать-то, победить-то хочется :)
[Rump] иногда было очень нелегко выработать вариант, приемлемый для обоих :)
общие впечатления от кубка
Жаль что Басти умерла еще после 1 тура :) А вообще-то есть большой минус в том что вылетающие игроки теряют к Кубку интерес. Ну и очень жаль что многих хороших противников не смогли убить лично :)
[Rump] было довольно забавно, особенно вначале, когда много народу, много шуму, как рулить еще толком не понятно, плюс всякие приятности типа "желтой прессы" и т.д.
сравните ощущения от участия в КШ и КК
Ну тут разные весовые категории. В дуэльном кубке никогда не будет такой самоотдачи какая есть в парном Кубке. Хотя перед тем как записывать в какой-то Кубок стоит еще подумать что лучше... качество или экономия времени
[Rump] считаю, что двух мнений тут быть не может: здесь дают призы (ну или хотя бы обещают), а там нет :) здесь мы победили, а там меня либо уже вынесли, либо как раз выносят, к тому же КШ2 омрачен использованием системы double elimination, что что он продолжается до сих пор, хотя стартовал значительно раньше КК.
пожелания (любые) по регламенту КК2 и нужен ли он вообще
Конечно не нужен :) Все в КШ4, который надеюсь начнется сразу после Нового Года. А если серьезно то КК2 должен быть и должен отличаться от КШ. Два болота нам не надо. Вполне интересна идея Скорпиона о смеси дуэльных и парных партий. А и еще пожелание: чтобы правила были одинаковы для всех и не менялись на протяжении всего Кубка
[Rump] очевидно не нужен, пусть лучше мы останемся единственными обладателями кубка :)
- пожелания новичкам, думающим участвовать или не участвовать в КК2 (другими словами что надо знать, уметь и к чему быть готовым, если они хотят победить)
А что тут сказать, участвовать должны те кому это интересно. Силой лезть не надо, потому как качества не получится. Если у игрока мало времени ему максимум путь в КШ, а КК это более сложный путь эволюции. Кстати КК - это теперь Кубок Краша? :)
[Rump] главное - иметь позитивный настрой, ну и более-менее четкий план действий
пару слов читателям (этот вопрос почему-то был проигнорирован)
вопрос 1 с ирц: когда проставлятся будут? (голос из зала) во :) главный вопрос :)
Сначала пусть Басти проставится, а там посмотрим :)
[Rump] пусть еще немного подморозит, и тогда жду всех у гриба :)
вопрос 2 с ирц: кто был самым серьёзным противником?
Ну раз мы сделали глупость только с Буденовцами и Соккером то наверное они, хотя мне больше всего понравилась партия против Зератула и ЛитлМаусов, да и там было ведь немного личного :)
[Rump] все это очень субъективно, но лично мне так кажется, что для нас самой сложной партией была партия против Алсу и Асмура. а еще мне очень понравился двойной удар DT+LM :)
Puzer обыкновенный,
Координатор ВТК Шеридан
|