Для утвердительного ответа достаточно
лишь одного слова - "да". Все прочие слова придуманы, чтобы сказать "нет". Дон-Аминадо |
Приведены сообщения, больше относящиеся к создаваемой вновь Galaxy. Вот они, свидетельства, что Galaxy PLUS не сразу стала такой, как мы ее видим. Даже название свое она чуть было не поменяла. И в становлении нового мира ветераны Зелакса оказали важнейшую поддержку Galaxy Mind-у. |
От:AHTOH (anton@oldis.msk.su) Заголовок:А называться это будет Star Empire... Группы новостей:relcom.games Число:1994-07-10 02:05:45 PST Приветствую! Думал я тут насчет Galaxy+ и ее дополнений... И пришел к выводу, что получившаяся штука на Galaxy будет похожа только издали (как, впрочем, и множество других космических стратегий..) После того, как будут введены понятия: - stealth/observation (а может просто security) - goods для народа на планетах - loyalty населения - регулярные и спец. наземные войска - артефакты на планетах - выходы в другие миры и т.п. Galaxy перестанет быть Galaxy, а кем станет... Я думаю, станет Star Empire. AHTOH От:AHTOH (anton@oldis.msk.su) Заголовок:А называться это будет вовсе не Star Empire... и вот почему... Число:1994-07-12 02:17:28 PST Приветсвую! Увы :( Смипатичное название Star Empire уже занято. Где-то в Германии есть игрушка "Star Empires II". Тоже PBM и тоже типа Galaxy. Я придумал другое название... Какое - пока секрет, но такого точно еще в каталогах пока нет. AHTOH От:AHTOH (anton@oldis.msk.su) Заголовок:re: Говорят, что в zelax.game10 слили масло... Число:1994-07-16 02:52:27 PST >From: "Yury Y. Vasilenko" <yura@quest.semsk.su> >>Во-первых никто не говорит об окончании G10 на Zelax'e. И никто об этом >>толком ничего и не знает (кроме Тимофеева). Посему, думаю, еще рановато >>старушку G2.92z хоронить... > >По-моему - в самый раз :-(( - замахали уже эти тайм-ауты Ну, вообще-то, не известно КОГДА продолжится G10 и нужно ли ее продолжать. Да и G+ все-равно уже лучше. >>То, что везде возле рас стоит мир еще ни о чем не говорит... Да и >>понятие "главы альянса" тоже несколько расплывчато... ;) Сегодня она >>есть.. завтра нет... > >Ммм... Оннахо, сэр, кое-кто уже попытался его "обезглавить". Полностью >потерял свой штурмовой флот в результате этих попыток. Хм. Наверное новичок...был ;) Штурмовой флот должен быть штурмовым флотом, ведь это же штурмовой флот ;) >>А половину галактики "альянс" не захватил - значит и разговоры о > >По-крайней мере, им практически контролировалось уже достаточно много >площадей. Мне всегда нравятся формулировки "приктически" и "достаточно много". Если бы было _ДОСТАТОЧНО_ много, то все произошло бы само собой... и были бы и победители и побежденные... А пока практически мы имеем далеко не превалирующий в галактике альянс, с претензией на победителя. Кстати, можно смоделировать ситуацию в G+. (до БТР'а не дозвониться...) поэтому все могут прислать свои последние отчеты из g10... а там уж я как-нибудь сопоставлю их друг с другом и сотворю аля-g10 но уже в G+. Единственное но: корабли с теми же характеристиками, что и в g10 G2.92 в G+ будут значительно лучше. >>Много кому чего не удалось... Удалось бы таких вот альянсов не возникало бы ;) >>Собственно, это всего лишь вопрос галактического времени ;) > >Ага - и везения :-) Согласен. И везения тоже. Хотя, видимо, по причине надежды на везение чей-то штурмовой флот и был разбит ;) >Yury Y. Vasilenko ><yura@quest.semsk.su> >FIDO 2:5083/40.9 >ph./fax +007 322 2 631-802 > AHTOH От:Pavel V. Sitnikov (pvst@pvs.e-burg.su) Заголовок:Re: Ого! Даешь Галактика + музыка + Мультимедиа! Читай и мотай! Число:1994-07-21 08:43:36 PST Hi, All ! > Galaxy Times так выпускать не надо! У меня бабки не резиновые! Вот-вот. Я это и име ввиду. Смайик забы просто поставить ;) > > Далее предложение идет к тому, чтобы вид планеты в графике > вычислялся по какой-то формуле (ея размер и др.гр.пр.) Пусть каждый сам рисует свою планету. > > И написать нормальный клиент.ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Давно пора. Может как-то скооперироваться. А то я и писать не хочу, все жду когла кто-нибудь напишет. Чего велосипед изобретать. > Там и будут изображения лидеров и планет. Вот пусть каждый себя и нарисует. > Ведь все G+... идет в сторону VGA Planets... Можно и получше. Сейчас все в руках GM. Может он скоординирует, заодно и написание киента. > > Это не то. ;) > > Еще по делу. Не все рисуют! Но найдеться художники на заказ! Вот-вот. > Или GM будет держать библиотечку рож. Ну, стандартных, как > ,наприме в ЕОБе. Не надо. Шарм пропадет. В галактике расы отличаются каждый раз индивидуаьностью. Почитайте газету и диппочту. > Pavel Sitnikov pvs@pvs.e-burg.su От:Galaxy PLUS Game Master (gm@pbem.msk.su) Заголовок:[G+] Внимание галаксианам! Число:1994-08-31 04:10:30 PST Всвязи с тем, что многие НОВЫЕ программы uucp, ведут себя некорректно и вместо имени пользователя нахально вставляют слово "uucp", ограничения на доступ к Galaxy-серверу клиентов, с адресом "...!UUCP" отменяются. (Пусть владельцы действительно uucp-машин сами разбираются) Galaxy Mind От:Andrew A. Koptelov (andy@novgor.energy.msk.su) Заголовок:Re: [G+] Подскажите новичку, как рассчитать расстояние между планетами через грань(если это так можно назвать) тора. Число:1994-09-06 05:57:13 PST > Извините, но Вы ошибаетесь: > > Вот галактика размера 150: > 150 +-----------+ > 140 + *A | > | | > | | > 10 + *B | > 0 +----+-+----+ > 0 70 80 150 > На ней две планеты: A(70,10) и B(80,140) > .. > > Получается два разных расстояния. Странно!? > > > А ведь очевидно, что расстояние между ними гораздо меньше! > > > Предлагаю другую методику расч?та: > > dX = Min( Mod(Size+xA-xB,Size), Mod(Size+xB-xA,Size)) > dY = Min( Mod(Size+yA-yB,Size), Mod(Size+yB-yA,Size)) > dist = SquareRoot( dX^2 + dY^2) > где: > xA,xB -- координата X планет A и B > yA,yB -- координата Y планет A и B > Size -- размер галактики > Mod(N1,N2) -- остаток от деления числа N1 на число N2 > Min(N1,N2) -- наименьшее из двух чисел N1 и N2 .. > = 20 > dist = SquareRoot( 10^2 + 20^2) = SquareRoot(500) ~= 22.4 > > Это более правдоподобно. > > Однако, я тоже могу ошибаться. Рассудить же нас может лишь > GM, если опубликует свои формулы... ;-D > > Михаил (..., game2) > > Привет, Михаил. Привет, все. Конечно у меня была ошибка. Я не учитывал, что на торе расстояний по каждой оси два (в одну и в противоположную сторону) и разумеется нужно брать минимум из них. Я полностью согласен с Вами, Михаил. Ну а если Верховный Арбитр (GM) это подтвердит, то и все кто сомневается, в это уверует. (хотя не доверять надо, а проверять) Встретимся в galaxy, Андрей. --- /* Andrew A. Koptelov. postmaster \ NovgorodEnergo. ph: (Novgorod) 93-349 * Email: andy@novgor.energy.msk.su \ 173001 Bolshaya Sankt-Peterburgskaya, 3 */ От:Max Dmitrievsky (Max_Dmitrievsky@p2.f13.n5077.z2.fidonet.org) Заголовок:[G+] Авианосцы Число:1994-09-15 12:38:54 PST Приветствую, eug@krashtan.kiev.ua! 03 Сен 1994 (Сб) 03:46, eug@krashtan.kiev.ua отвечаючи All писал: eku> ЗЗЫ Из-за кривости нашего ньюс-сервера я не сумел прочитать eku> августовские изменения в правилах. Может, кто-то повторит в двух eku> словах? ВИМАИЕ ДОПОЛЕИЕ К ПРАВИЛАМ! Теперь каждый игрок сам может устанавливать себе кодировку, упаковщик и подписку на новости. Введена команда O. Синтаксис такой: O CODE { ASCII | KOI8 } O PACK { ZIP | LHA | COMPRESS | UNPACK } O NEWS { YES | NO } Паковка включается только в том случае, если сообщение больше 2К. Все неупакованные письма от сервера рассылаются в формате koi-8. Можете эксперементировать. Galaxy Mind у вот. Хотели - распишитесь в получнении, так сказать.. В правилах Galaxy PLUS произошли изменения. И вот какие: 1. В формуле рассчета грузоподъемности коэффициент дополнительной загрузки с 10 увеличен до 20. теперь эта формула звучит так: Технология_грузоперевозок*(Размер_Трюма+(Размер_Трюма^2)/20) Для существующих партий, где уже кто-то что-то загрузил по старым формулам - все нормально. Изменения коснутся лишь новых загрузок. 2. В информацию о типах кораблей и группах добавлен параметр "Масса". Обозначается буквой "M". Это дробное число. в Типах идет самой последней колонкой, а в группах - непосредственно перед колонкой скорости. 3. Бомбардировка происходит теперь лишь один раз за ход. В конце второго этапа сражения. Теперь весь процесс выглядит так: - Корабли, где это возможно, объединяются в группы. - Враждующие корабли вступают в схватку. - Товары загружаются на корабли, находящиеся в начале грузовых маршрутов,и корабли входят в гиперпространство. - Корабли пролетают сквозь гиперпространство. - Корабли, где это возможно, объединяются в группы. - Враждующие корабли вступают снова вступают в схватку (это происходит после выхода из гиперпространства). - Корабли снова бомбят вражеские планеты. - Товары выгружаются в конце грузовых маршрутов. - акопленная и выгруженная промышленность добавляется к производственному потенциалу планет (если количество промышленного потенциала меньше уровня населения) - Производится продукция. - Корабли, где это возможно, объединяются в группы. - Увеличивается население планет. - Происходит голосование. 4. Изменен механизм бомбардировок. Теперь за одину бомбардировку уничтожается COL столько, чему равна суммарная мощность всех орудий всех кораблей флота, умноженная на коээффициент 1.5. IND уменьшается на столько же, на сколько уменьшается население, но не исчезает, а превращается в MAT. MAT и CAP после бомбардировки сохраняются. Чтобы полностью уничтожить население на HW, нужно иметь огневую мощь 666.666(6). Теперь с выносами новичков на 3-м ходу покончено. Вот так-то. Скажу еще, что вскоре будут внесены еще некоторые изменения и дополнения, но только те, которые не будут затрагивать структуры галактических баз данных. Да. И еще. Все эти изменения вступают в силу 30 августа (вторник) в 00:00 часов во всех существующих партиях (т.е. все ходы с понедельника на вторник будут выполнены уже по новым правилам) Galaxy Mind Приветствую! Во-первых. Уточнения к предыдущим изменениям. Вот как присходит бомбардировка: Суммируются все мощности всех пушек на всех кораблях. Т.е. есть у Вас 5 пушек по 10 на одном и 3 по 20 на двух других, значит мощность бомбардировки будет 10*5+2*20*2=90. Мощность 90 означает, что за один turn у планеты уничтожается 90 единиц населения, 90 ед. IND переводятся в MAT, и уничтожается 90 ед. COL. Это относится только к одной атакующей расе. Все остальные расы, принимавшие участие в бомбардировке в свою очередь будут бомбить то, что осталось у планеты. Если после бомбардировки осталось население, то оно продолжает производить нечто, размножаться. Если остались колонисты, они превращаются в население (но только в том случае, если население осталось, иначе они просто гибнут). Вроде все понятно. Во-вторых. Вводится еще одно изменение в правилах. Теперь все корабли могут быть посланы на планеты, отстоящие от планет, принадлежащих расе, на расстояние не более 40*<тех.ур.двигателей> да и то только в том случае, если полет продлится не более 5+<т.у.двиг.> Таким образом обычный дрон может при т.у.дв. 2.0 может улететь на расстояние 80 св.лет. от своих планет, а корабль со скоростью 10 при т.у.дв. 2.0 - не далее 70 св. лет. Если кому-нибудь были переданы корабли находящиеся настолько далеко от своих планет, что за время 5+<т.у.дв.> они не смогут долететь до планеты, которая находится на расстоянии не более чем 40*<тех.ур.дв.> от планет этой расы (кому были переданы корабли). То эти корабли корабли никуда нельзя будт отправить. А если уж корабли летят, то они, как правило, долетают, туда, куда были посланы ;) апоминаю. Все эти изменения вступают в силу 30 августа (вторник) в 00:00 часов во всех существующих партиях (т.е. все ходы с понедельника на вторник будут выполнены уже по новым правилам) Galaxy Mind Внимание! Изменения в правилах! 1. В информации о группах поменялись местами две колонки 'M' и 'P'. Оказалось удобнее, чтобы колонки 'R' (расстояние) и 'P' (скорость) находились рядом. 2. В команду 'X' (модификация) внесено дополнение. Теперь можно указывать конечную технологию модификации. Иными словами формат этой команды теперь такой: X <номер_группы> <предмет> [<количество_кораблей> [<конечная_величина>]] Ввести наземную войну оказалось невозможно без изменения структуры баз данных. Видимо, это надолго. По крайней мере в ближайших весриях это не предвидится. Изменения вступают в силу с 9 сентября в 00:00. Galaxy Mind Вот. Пользуйся на здоpовье. Goodbabye. Max Dmitrievsky. --- GoldED 2.42.G1219+ * Origin: ... лучше много !!! !!! (2:5077/13.2) (2:5077/13.2) От:Denis V. Dementyev (denis@gisc.glazov.udmurtia.su) Заголовок:Re: G+: Кому нужен клиент? Число:1994-09-27 05:52:25 PST ALEX GRICHENKO (grichenko@venus) wrote to all: > Привет всем, кто хочет клиента, но не имеет такового. > Я тут посмотрел, люди такие есть. А те, кто уже имеет, почему то > жадничают. Так что же теперь, каждому своего писать? По этому поводу > предлагаю объединить усилия и написать клиента совместно. Вообще-то есть прекрасный клиент Гуртяка, не раз здесь пролетавший. А насчет написать - начал я тут клиент под форточки делать в свободное время, но сейчас пока не до этого. Хотя если партнер найдется, то время можно найти. > Предложения присылайте сюда, в эху, чтобы все их могли прочитать. > Я думаю, что интересны будут не только готовые алгоритмы и сырцы, но > и просто пожелания типа "хорошо бы научить клиента тому-то и сему-то". Насчет научить пожеланий два: 1. Чтобы можно было команды из него давать (как в VGA Planets) 2. Нужен файл конфигурации - формат отчетов иногда меняется, ну и чтобы можно было под него (в смысле формат) подстраиваться. > Короче подумайте, те кто заинтересован. Чего тут думать - прыгать надо... ;) (из анекдота) --== Denis V. Dementyev ==-- E-mail: denis@gisc.glazov.udmurtia.su Voice: (34141) 77-44-1 От:Zimin Sergei (zss@kitr.msk.su) Заголовок:Re: relcom.games.galaxy ? Число:1994-09-29 04:59:33 PST Max Dmitrievsky (Max_Dmitrievsky@p2.f13.n5077.z2.fidonet.org) wrote: > Приветствую, alex@rpa.polaris.ru! > 21 Сен 1994 (Сp) 10:24, alex@rpa.polaris.ru отвечаючи All писал: > apr> : К играющим в Galaxy: не создадите ли subj. ? > apr> : А то получать ваши многокилограмовые мессаги накладно не одному > apr> мне. > apr> Согласен! И играющим поудобнее будет. > Оччень согласен. Я СРАЗУ отпишусь от rel.games и пpипишусь к субж. По моему мессаг про DOOM по общему объему поболее будет - может тогда создать relcom.games.doom, а заоодно и relcom.games.vga_planets, а также relcom.games.dune и т.д.? :). Хотя играющих в G+ достаточно, чтоб создать свою конф. проведя голосова- ние (а GM-а сделать модератором, то-то ему весело будет :) ). Так-как сервер крутится у меня на машине, то если у игроков будет жела- ние, можно будет организовать местную конференцию типа kitr.galaxy. Если мое предложение интересно, просьба игрокам G+ откликнутся на мой адрес (типа YES/NO) и если YES будет > 50% от игроков, можно уже гово- рить об уставе и делать конфу. Сергей Зимин zss@kitr.msk.su От:Galaxy Warrior! (gal@el.carrier.kiev.ua) Заголовок:Re: G+: Кому нужен клиент? Число:1994-10-01 18:29:40 PST > ALEX GRICHENKO (grichenko@venus) wrote to all: > Вообще-то есть прекрасный клиент Гуртяка, не раз здесь пролетавший. Да, хорошая вещь, пользуюсь с удовольствием. > А насчет написать - начал я тут клиент под форточки делать в свободное > время, но сейчас пока не до этого. Хотя если партнер найдется, то время > можно найти. > > > Предложения присылайте сюда, в эху, чтобы все их могли прочитать. > > Я думаю, что интересны будут не только готовые алгоритмы и сырцы, но > > и просто пожелания типа "хорошо бы научить клиента тому-то и сему-то". > Насчет научить пожеланий два: > 1. Чтобы можно было команды из него давать (как в VGA Planets) > 2. Нужен файл конфигурации - формат отчетов иногда меняется, > ну и чтобы можно было под него (в смысле формат) подстраиваться. Kстати, пожелания к следующей версии клиента Гуртяка. 1. Режим, когда ткнул мышой в планету, тянешь мышь и вокруг планеты расходится окружность переменного радиуса (радиус в текущий момент отображается внизу, в строке статуса) -- очень было бы удобно смотреть, какой мощности двигатели надо делать. 2. В отчете есть такой раздел -- "неизвестные группы". Поскольку их координаты даны довольно точно, то можно приблизительно определить, между какими планетами пролегает их маршрут, а используя предыдущий отчет -- иногда даже определить их скорость! > > > Короче подумайте, те кто заинтересован. > Чего тут думать - прыгать надо... ;) (из анекдота) Успехов! > > --== Denis V. Dementyev ==-- > E-mail: denis@gisc.glazov.udmurtia.su Voice: (34141) 77-44-1 > От:Dmitry A. Gurtjak (Gurtjak@is1.ints.donetsk.ua) Заголовок:Re: G+: Кому нужен клиент? Число:1994-10-01 20:06:57 PST Hi! > Kстати, пожелания к следующей версии клиента Гуртяка. > >1. Режим, когда ткнул мышой в планету, тянешь мышь и вокруг планеты >расходится окружность переменного радиуса (радиус в текущий момент >отображается внизу, в строке статуса) -- очень было бы удобно смотреть, >какой мощности двигатели надо делать. Впринципе идея небесполезная, но если тянуть мышь с левой или правой кнопкой, то уже эти комбинации используются - с левой кнопкой считается расстояние, а с правой кнокой - выбирается окно масштабирования. >2. В отчете есть такой раздел -- "неизвестные группы". Поскольку их >координаты даны довольно точно, то можно приблизительно определить, >между какими планетами пролегает их маршрут, а используя предыдущий >отчет -- иногда даже определить их скорость! Hадо будет подумать над этим, что-то в этом есть. Я в следующей (10) версии клиента сделаю возможность посылки писем и приказов прямо из клиента. Предполагается это так (для приказов): Выбирается из меню что-то типа 'Order' при этом открывается окно редактирования с уже вставленными #order .... и #end Можно писать прямо здесь приказы, причем они сразу будут проверятся на корректность и можно будет симитировать их выполнение, но это необязательно, если открыто окно приказа, то можно будет отдавать приказы планетам, кораблям только движением мыши, типа как это делается в VGA Planets и в Orion, а при этом эти команда будут вставлятся в окно редактирования автоматически, где их позднее можно будет отредактировать. Если у кого будут интересные предложения для клиента, я их с радостью выслушаю. Дмитрий Гуртяк. |
В начало страницы |
Перейти к началу темы О Galaxy сервере Zelax |
Карта-схема музея |
Титульная страница музея |