От:Galaxy Mind - Galaxy PLUS GameMaster (gm@pbem.msk.su) Заголовок:Zelaxy 5 лет назад... View: Original Format Группы новостей:relcom.games.pbem Число:1998/09/24 Иногда появляется немного времени, чтобы почитать конференцию... Изменение Galaxy - это традиционное занятие. Причем, отмечу интересную особенность, предложения имеют свойство изобретаться несколько раз - разными людьми и в разное время. Я не буду приводить примеры, дабы не остужать пыл у конструкторов. Вот, одна из попыток сделать новую игру, произведенная Димой Бутенко в июне 1993 года (более 5-ти лет назад). Скажу сразу, такая игра была создана и называлась Zelaxy (от Zelax - название фирмы и Galaxy). Судьба ее печальна. А теперь тише... Слушайте голос из прошлого: ------------------------------------------------------------------------ From: c4h10@zelax.zgrad.su (Dmitry Butenko) Subject: [News] Zelaxy - продолжаем разговор Hi All! Некоторое затишье в делах вызвано наличием выставки ЭКСПОКОМ, на которую ушли все. Скоро все вернутся, поэтому можете перестать беспокоиться. Все, кто прислал заявки - около 50 человек - будут играть. Даже новички. Аргх! Я так и слышу, как щелкают клыки! Некоторые прислали заявки без имен рас и паролей. Повторяю! Ваша заявка должна содержать: имя расы, пароль, гильдию и обратный адрес. По поводу гильдий. Странно. Я еще не опубликовал предварительные коэффициенты, а заявки уже идут. Коэффициенты (предварительные, будут уточняться в ходе игры) IT DT WT ST CT Warriors 15000 5500 4500 4500 5000 Traders 10000 4500 5000 5000 4000 Industrials 5000 5000 5500 4500 5000 IT, DT, WT, ST и CT означают технологии промышленности, двигателей, оружия, защиты и грузоперевозок. А коэффициенты значат, сколько единиц промышленности должны работать в течение хода, чтобы развить единицу соответствующей технологии. Вот теперь пришлите подтверждения с указанием гильдии. После этого Ваша раса будет заведена в игру, и вы получите первый отчет. После того, как вы его как следует рассмотрите, присылайте заявку с просьбой о распределении добавочной единицы технологии. После этого будет объявлено о первом ходе и расписании ходов. Адрес сервера - galaxy@zelax.zgrad.su Адрес гейммастера - domini@zelax.zgrad.su Мой адрес - c4h10@zelax.zgrad.su По последнему адресу присылайте ТОЛЬКО сообщения об обнаруженных багах и предложения об изменении программы. Имя партии - z1 Формат писем - тот же. Из вышеизложенного следует, что раса xyz, желающая отправить приказ на сервер, должна написать письмо на адрес galaxy@zelax.zgrad.su c полем Subject: z1 ORDER а если она хочет отправит письмо расе MumbaUmba, то сабжект будет: Subject: z1 TO MumbaUmba В первой строке письма, которая должна отделяться от хидера хотя бы одной пустой строкой, должно стоять: password <ваш пароль> Приказы без пароля не обрабатываются. Письма без пароля обрабатываются, но подписываются анонимом. Теперь самая важная часть: изменения в правилах. 1. Синтаксическая реформа В связи с увеличившимся (и продолжающим увеличиваться) числом команд, изменен командный синтаксис. Ниже приведен краткий список. Типы: ----- t <имя типа> d <двиг> <число пушек> <мощность пушки> <защита> <карго> сконструировать тип. Вместо старой команды d t <имя типа> e удалить тип - вместо команды e t <имя типа> r <новое имя> вместо команды t Группы ------ g <номер> b <число кораблей> выделить корабли из группы - вместо команды b g <номер> s <сколько> <планета> послать группу - вместо старой команды s g <номер> g <кому> отдать группу Дипломатия - ---------- d <игрок> w объявить войну d <игрок> p объявить мир Планеты ------- p <имя планеты> p drive p <имя планеты> p weapons p <имя планеты> p shields p <имя планеты> p cargo p <имя планеты> p indust - развитие технологий p <имя планеты> p ship <тип корабля> - производство кораблей p <имя планеты> g <кому> - отдать планету p <имя планеты> n <новое имя> - переименовать Оставлен без изменения форат команд ? m r команда z теперь работает по-другому. Поскольку все заказывают полные отчеты, то отменены параметры команды. Теперь z высылает полный отчет (без битв). Отчет добавляется не в конце препарсера, а в той строке, где найдена команда z. Это изменения, о которых я еще не говорил. Теперь повторяю то, что уже было сказано. 2. Введена новая технология - индустриальная. Позволяет наращивать индустрию выше населения. <МаксПром-сть> = <Население> * <Индустриальная Технология> 3. Введены гильдии - пока что три: Warriors, Traders и Industrials. Каждая гильдия обладает преимуществами в развитии определенных технологий - см. начало письма. Кроме того, будут специфические операции для гильдий. Торговцы обладают преимуществами при передаче планет. Воины смогут - пока еще нет - апгрейдить старые группы по текущим технологиям. Индустриалы пока единственные, кто умеют развивать индустриальную технологию. 4. Изменен механизм захвата планет. Планета становится вашей не после заселения, а после бомбардировки. В процессе бомбардировки погибает не все население и промышленность, а случайная часть. 5. В начале партии раса имеет добавочную единицу технологии, которую может распределить произвольным образом. 6. При передаче планет, как и при бомбардировке, гибнет случайная часть. Если принимающая или передающая сторона - Торговец, то потери в два раза ниже. 7. Будут ничьи заселенные планеты. 8. Закрыт список рас. Если у вас есть союзники, то они перечисляются отдельным списком. 9. Изменен механизм отсылки групп. Только что отосланная группа до выполнения хода имеет характеристику "расстояние" = -1. Группа не появляется в списке Incoming Groups у противника до выполнения хода. Может быть повторно отослана в другое место. Но, так как считается отлетевшей, в начале хода не принимает участия в боях на исходной планете. Возможно, это будет изменено. Пока все. ДБ ------------------------------------------------------------------------ Следующее сообщение было написано несколькими днями позже: ------------------------------------------------------------------------ 1. При первом ходе было напортачено с деньгами - все исправлено. Сейчас у каждой расы по 10 монет. 2. Введен апгрейд групп. Команда g <номер> r модернизирует группу по текущим ТУ игрока. Операция платная, стоимость определяется как: Масса группы * коэффициент гильдии. Стоимость - естественно, предварительные коэффициенты - для воинов - 0.1, для торговцев - 0.2, для индустриалов - 0.3. Желаю удачи. ДБ ------------------------------------------------------------------------ Вот такие дела были 5 лет назад. И не уйди гейммастер Женя Тимофеев (БТР - Бестрепетный Трансгалактический Разум) в отставку, кто знает, какие бы нас ждали перемены... Удачи Вам. AHTOH |
К началу страницы |
Перейти к началу темы Zelaxy |
Карта-схема музея |
Титульная страница музея |