Выпуск: #007
Official galaxy magazine of project Unidentified Planet

 

    От редакции

Поздравим себя. Поздравим с восстановлением сайта, а также с тем, что домен http://www.uplanet.ru/ наконец-то тоже заработал. Сервер. на котором находится наш сайт переезжал, теперь, надеемся, больше таких сбоев не будет.

    GalaxyRing

Сообщение из RGP:

==== 13 december 2000 ====
1. Регистранту Namezero уплачено 20 серебренников, теперь можно смело использовать http://www.galaxyring.org ! Никакие фреймы с баннерами и протчая рекалама досаждать теперь не будет ;)
2. Сайт переехал на iforum.com, любезно предоставивший free хостинг, аналогично - никакой рекламы.
3. Достигнута принципиальная договоренность с хостером о предоставлении sql-сервиса.
=======================

В ближайших планах:
- создание собственного механизма регистрации и адресации сайтов в кольце;
- создание собственных счетчиков посещений;
- создание единой ленты новостей для всех сайтов в кольце.

RingMaster

    Racelist Explorer

Предлагаем Вам новую версию Racelist Explorer'а. Для тех, кто не знает, что это такое (есть еще такие? :) скажу, что эта программа предназначена для удобной навигации по Racelist'у, который, кстати, можно забрать на http://www.prognoz.ru/~vit/.
В новой версии Racelist Explorera изменений не очень много. Кое что исправлено по мелочи, плюс добавлена поддержка партий dga, lithuania, prienai.

http://www.uplanet.ru/re/re.zip

Alchi

    Сервера, сервера...

Сервер Dragon Galaxy http://www.sargona.ru/pbem/ находился некоторое время в процессе переезда. Посему ходов не было. После Нового Года сервер будет гулять, судя по всему, до середины января. Отдыхайте :)

Кстати, есть сведения о том, что московский сервер ожил. Нет, партий новых, естественно нет, однако на препарсеры он отвечает. Это как из анекдота: "перед смертью больной сильно потел - это хороший признак".

Alchi

    Adventurer-Kings

Была раньше игра такая "Adventurer-Kings". Играли в нее на Саргоне. А потом перестали играть, так как на Саргоне ее перестали крутить. Теперь, значит, снова ее там крутить будут. Читайте, это я выловил в RGP:

Adventurer-Kings

Приключения Королей

Приключения Королей - стратегическая игра с элементами Фэнтези. Это популярная игра с множеством вариантов, но все же достаточно простая. Каждая игра проводится на уникальной карте и поэтому совпадения исключаются. Мир создаётся и управляется компьютером: каждая игра - новый мир! Главная особенность игры - это полностью закрытая карта, все вновь увиденное приводится в описании к ходу, туда же включаются все детали сражений, сообщения персонажей и других игроков.

В игре имеется более чем 100 различных персонажей, принадлежащих к 8 различным расам. У каждого из персонажей есть 15 различных способностей, которые помогут Вам добиться успеха. Приключения Королей - это мир фантазии, заполненный королями и героями, интригой и дипломатией, войной и риском. Это забавная игра, в которой Вы можете достигнуть победы различными путями: военные завоевания, убийства монстров, поиск скрытых сокровищ и волшебных предметов, исследования мира и многое другое.

Вы можете путешествовать по 162 областям, сталкиваться с некоторыми из 100 нейтральных персонажей 11 различных рас (Эльфы, Гномы, Тролли, Энты и др.), нанять 19 различных типов воинских частей (лучники,тяжелая кавалерия, кавалерия на верблюдах, крылатые драконы и т.д.), обнаружить более 60-ти волшебных предметов, охраняемых монстрами в подземельях; и это только ОСНОВНАЯ версия! Более расширенная версия "Super - AK", имеющая дополнительные правила, позволяет участвовать большему количеству игроков на карте в 450 областей.

Каждый из ваших персонажей обладает уникальными навыками (военными, волшебными и др.) в 15-ти возможных способностях, которые Вы можете развить в течение игры. В игре участвует от 8 до 30 человек. На нашем сервере ходы проводятся от 1 до 5 раз в неделю.

Международные турниры проводятся компаниями PBM Locomotive : http://www.mclink.it/com/agonistika/pbm/inglese/frame_ago.htm и Pagoda Game : http://www.pagodagames.co.uk/ak.htm

На Саргоне возобновлен набор в регулярные партии, для участия в них нужно посетить сайт http://games.free.secna.ru/AK/ , где Вы найдете правила и взять клиенты для игры, а также записаться в пробную партию. После несложной регистрации Вы можете подать заявку в регулярные партии AK21 и AK22.

AK21 произвольная карта 18х9, 12 игроков, два хода в неделю.
AK22 произвольная карта 18х9, 12 игроков, два хода в неделю.

Приходите к нам, не пожалеете!

Удачи в покорении мира Фантазии!

Game Master Александр Поздняков (SLIPPERY) ответит на все Ваши письма, отосланные по адресу akgm@sargona.ru, c вопросами, касающимися игры.

    Мифы и легенды древней Г.

Следующий рассказ написан Blay'ем. Этот рассказ должен был увидеть свет в BP, однако в силу скоропостижной жизни последнего печатаем его мы. И по просьбе автора с эпиграфом:

"QZ - MD"

Мифы и легенды древней Г.

Создание мира.

Давным давно, в далекой галактике...
Нет, стоп, это начало другой легенды. У нас все было тоже довольно давно, но живы еще люди, помнящие акт создания. В общем, не так уж и давно, не очень далеко, в зарубежъе средней дальности (подлетное время Сатаны полчаса) был хаос. Хаос был не только там, но нас это не волнует, ибо это был другой хаос, правильный, программистами созданный. Из этого хаоса вышло много всякого народу, божественного и типа того, нас интересуют лишь некоторые из них, Уран там, Гея (не геи а Гея!), ну и прочие: Нюкта, Эрос, Эфир и пр., всех уже не упомнишь, я говорил, что их там много понавылезало.
Урана звали Рассел, и однажды он сотворил сервер. (Некоторые считают что за 7 дней, причем поздние исследователи кода это подтверждают, типа все было тяп-ляп сделано, как раз за недельку). Сотворил он, значит, сервер, и начал народ играться, мирно и радостно убивая друг-друга пачками (тогда это было легко, тогда бомбинга не было, да и были почти все дятлами).
Продолжалась эта идиллия некоторое время, но дети Урана, титаны разнообразные,
все больше и чаще начали возникать, просить, требовать, то фичу им надо было какую-нибудь, типа того же бомбинга или серверной регистрации договоров, то просто что-то им в Уране не нравилось, в общем, дело шло к большой драке и флэйму.
К чему шло, к тому и пришло. Наиболее наглый из детей - Крон, не менее известный под именем Антон, полностью переписал код сервера и организовал самый первый и самый большой, в некотором регионе, сервер. И зажили все с новой силой, правда, жить стало немного по-другому, интерцепта больше не было, зато появился бомбинг...ну и другие новшества постепенно возникли, вроде трехпланеток и т.п.
Крон, надо заметить, оказался ни чуть не лучше своего предшественника, тиранил, злобствовал, не позволял тиражировать своих фотографий в инете, в общем, вел себя как недобрый такой бог. А еще он детей ел (точно не подтверждено, но в этом его все обвиняют, хотя в итоге все детки оказались живы-живехоньки, в общем, темная история). Однако, одного дитя он съесть не успел, мать Рея успела спрятать его в Питер, в грот, где ребенок воспитывался всякими потусторонними существами. Звали его, надо сказать, Миша, а фамилия была на З, за что и получил он прозвище Зевс.
Маленькому Зевсу сильно мешали представители Питерской мафии, долбившие перед входом в грот, где стоял его комп, в пустые банки из под "балтики". Мафиози говорили, что это, дескать, что бы Крон-папаня не услышал, как Зевс плачет, но любому кентавру ясно, что во-первых до Москвы 800км и фиг что услышишь, во-вторых маленький Зевс с детства отличался крутым характером и плакал редко, гораздо чаще плакали его противники.
Как вы наверное уже догадались, Зевс не стал нарушать семейные традиции и тоже незаметно написал свой сервер, а потом начал копать под папаньку. Пошла волна флэйма, броадкасты в мерзко зипованно-уеженном виде летали десятками килобайт, флэйм в конфе переваливал за сотню посланий в день, но крепок был Крон и поддерживающие его титаны, Зевсу и его сторонникам (звали их Олимпийцами, по названию места основной работы) приходилось несладко, даже не смотря на то, что часть титанов переметнулось в их окоп. Так было пока Зевс не призвал на помощь могучих менеджеров из порт.ру, прозванных за загребущий характер сторукими гекатонхейрами. Столь велика была их сила, что никто не мог устоять пред ними, Крон с трудом сохранил ценное доменное имя, но все равно отступил в Тартар.
Над миром воцарились новые боги - олимпийцы. Было их не меньше, чем старых, всех теперь и не упомнишь. Описание крутости и кайфовости их бытия мы, пожалуй, опустим, потому что это все равно сплошная пропаганда, да и такие вещи смертным недоступны для понимания, так что плавно перейдем к мифам о героях. Впрочем, это будет в другой серии.

HorHor Main Hanorik

    Новвоведение для Dragon Galaxy

Здравствуйте!
Предлагаю Вашему вниманию нововведение для Dragon Galaxy.

Целью данного нововведения является увеличение разнообразия тактики и стратегии в игре путем ввода возможности различного использования разными расами одной игры некоторых особенностей Саргоны.

Предлагаю введение различных для каждой расы в игре особенностей Саргоны (Буксировка флотов, Ослабление бомбинга, Движения планет и Турботехнологий). Наиболее просто это можно сделать путем ввода четырех Фундаментальных технологий: Буксировки флотов (Ftбукс), Ослабления бомбинга (Ftбомб), Движения планет (Ftдвиж), Турботехнологий (Ftтурбо). По виду и использованию эти технологии вводятся и используются в игре также, как и науки Терраформирования, Движения планет и пр. Значения этих новых технологий используются в ходе игры в качестве коэффициентов настройки игры в формулах расчета скорости флота, бомбинга, скорости движения планеты и технологии блоков корабля при использовании турботехнологии. Формулы будут приведены ниже и они должны при начальных значениях равных нулю давать модель стандартной Galaxy+, при уровне равном единице, дадут модель Саргоны при использовании указаных технологий, а при более высоком значении будут давать более выгодные модели. При этом развитие фундаментальной технологии должно быть более дорогостоящим чем развитие обычных технологий (Drive, Weapon, Shield и Cargo) и обязательно нелинейным. Данное нововведение даст возможность одной расе исходя из расположения планет и противника ввести скажем технологию движения планет, другой - технологию буксировки планет, третьей того и другого в меньшей степени а четвертой вообще не вводить данные особенности, вложив ресурсы в развитие обычных технологий. При этом разнообразие тактики и стратегии игры на разных этапах должно возрасти, так как будут сталкиваться противники обладающие разными возможностями. Все фундаментальные технологии могут рассчитываться по следующим формулам: Fti+1=sqrt(Fti^2+L/Ct),
где - значение технологии на предыдущем ходу,
- значение технологии на следующем ходу,
L - количество производственных единиц, затраченных на изучение данной технологии,
Ct - коэффициент, показывающий насколько затратно исследование данной технологии. Пока предлагаю принять порядка 10000.
Вот предлагаемые мной новые формулы для скорости флота, ослабления бомбинга, движения планет и турботехнологий:

1. Фундаментальная технология буксировки:
Скорость флота в подпространстве равна:
Vф=Vmin-(Vmax-Vmin)(e^(-Ftбукс*С)-1),
где - Vmin скорость самой медленной группы флота,
Vmax - скорость самой быстрой группы флота,
Vср- средневзвешенная скорость флота, рассчитываемая по формуле Саргоны.
Ftбукс- значение фундаментальной технологии буксировки
С=-ln((Vmin-Vср)/(Vmax-Vmin+d)+1) - коэффициент, зависящий только от состава флота, необходимый для того, что бы при Ftбукс = 1 скорость флота была равна скорости флота при буксировке на Саргоне.
d- малое число порядка 0.00001, необходимое для исключения ошибки деления на нуль в случае включения во флот групп с абсолютно одинаковой скоростью.
Данная формула при фундаментальной технологии равной нулю дает скорость флота, равную скорости самой медленной группы флота, при технологии равной 1, средневзвешенную скорость, по формуле, принятой на Саргоне, а при более высокой технологии приближающейся к скорости самой быстрой группы флота, но не достигающей ее.

2. Фундаментальная технология ослабления бомбинга : сила бомбардировки ослабляется в Ftбомб*Sqrt(Shield*1000/Size). То есть ослабление бомбинга Саргоны умножается на уровень фундаментальной технологии. При этом в начале партии ослабления бомбинга нет, а потом, если игрок желает, может появиться и стать даже больше чем сейчас на Саргоне.

3. Фундаментальная технология движения планет Ftдвпл:

Скорость движения планеты определяется формулой:
Vп=Ftдвпл*10*Техн.Двиг.*L/Size*(1-Size/2500)

При этом скорость движения Саргоны умножается на уровень развития технологии.

4. Фундаментальная технология турбонаук Ftтурбо:

Аналогично с вышесказанным технологический уровень блока строящегося корабля рассчитывается как Ftтурбо*3*L.

Данные фундаментальные технологии могут быть доступными все или частично. Доступность фундаментальных технологий задается при запуске игры.

Реализация идеи на сервере и клиенте.
По моему для реализации данной идеи на сервере необходимо заменить формулы расчета скорости флота, ослабления бомбинга, скорости движения планеты и силы турбонауки. Также необходимо ввести соответствующие фундаментальные технологии по образу и подобию терраформирования. В клиенте необходимо только изменить формулы соответственно формулам сервера.

Прошу всех желающих высказаться по поводу этой идеи и не сильно пинать ногами. Предложения и замечания принимаю по адресу alexdonetsk@yahoo.com

Великий Командор Пути Алекс, предводитель расы BALOGI.

    Повествование Бродов

Ultravoz has written message on galaxy wall.

From Here To Eternity:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выполнение рутинной работы отвлекло от мыслей о Вечном. Скоро Галактика должна улицезреть мощь развивающихся Ультравозов! Галаполитика есть везде и во всем. И использовать свое положение нужно на все 100.
Киеро с интересом ожидал встречи. Кто будет первым? С кем придется вести диалог? Каким он получится? Ультравозов с детства учили владеть всем частотным диапазоном и быть готовыми к любым видам проявления энергии, но каждая новая запись в архиве - это уникальные гармоники, присущие только этому месту и в это время. И он волновался...
- Кхм, хр, а-а, Правители!
(подумав)
Империй и их Концов,
(еще подумав)
Демократий и автократий!
(пожалуй, еще)
Монархий и автархий!
(ну, хватит, точно)
Прошу приготовить дополнительные частоты для перехода к частным переговорам. Время делать события (event)!

Kiero (KMOF).

Apostle has written message on galaxy wall.

Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в просторах космических, избранным по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровью Иисуса Христа: БЛАГОДАТЬ ВАМ И МИР ДА УМНОЖИТЬСЯ.

Не пользуйтесь свободой для угождения плоти

К свободе призваны вы, братья, только бы ваша свобода не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу. Ибо весь закон в одном слове заключается: "люби твоего ближнего, как самого себя". Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом.



Дела плоти и плод Духа

Я говорю: поступайте по Духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного Духу, а Дух – противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
Дела плоти известны; они – прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царства Божьего не наследуют. Плод же Духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Но те, которые принадлежат Христу, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем Духом, то по Духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать.



"Носите бремена друг друга"; "будем делать добро всем"

Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собой, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христа. Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя. Каждый да испытывает свое дело, и тогда будет иметь похвалу только в себе, а не в другом, ибо каждый понесет свое бремя. Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в свою плоть от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет вечную жизнь. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, пока есть время, будем делать добро всем, а больше всего своим по вере.



P.S.
Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домоправители многоразличной благодати Божьей.

--
Благодать нашего Господа Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь.

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

Обращаюсь к дежурному юниту:

- Ты составил список самых надоедливых писателей галактики?

- Так точно, Вашество.

- Вот и отправь его этому Джинни Джину, а копию - Фиксеру. Посмотрим, к чему приводит здоровая конкуренция... К стати, а чего в галактике новенького?

- Эту неделю наша империя провела в качественном сонном молчании, как Вы и велели, прикидываемся на всю катушку! Но остальные расы проснулись. Особенно заметен голос разных шарлатанствующих лидеров. Причем шатания от религии (вовремя мы смонтировали блоки преданности!) и до мелкой коммерции. Услуги там разные, вроде миксерами торгуют...

Есть и хорошие новости. Пошарили мы в архивах второй имперской и нашли отличный рецепт к празднику! Водка "Селедка". Выпивка и закуска в одном флаконе! По моему так...

И еще, новость печальная. Раса одна взяла повышенные обязательства. Убью, говорит пару соседей, да еще к 16-му ходу...

- Да... ну и нравы нынче в галактике. С очередным праздничком нас всех!

Энд.

Ultravoz has written message on galaxy wall.

From Here To Eternity:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Весь последний отрезок времени Киеро находился в подавленном состоянии - 13 разрушенных миров, нарушения частотных обязательств, грубейшее попрание основ существования рас в галактиках - вот лишь толика новостей, донесенных по каналам связи до Togliatti3. Все население Ультравозов находилось в шоке. Психотерапия требовалась каждому второму.
- Может обратиться к Джинну?
- Может...
- Джинн!
- ...
- Джи-и-и-нн!!!
- Сделай так, чтоб не было больно!(с)
- Сделай так, чтоб мне было легко!
- Только не умирать, это я как-нибудь сам...
- Нет, он же далеко.
- А типы рядом.
- Не типы, а китайские космонавты!
- Нет, он в единственном числе...
- Значит потерялся!!!
- А кто в Китае сейчас у руля?
- Да его в togliatti3 не приглашали, он здесь не рулит.
- А-а-а...
- Еще Фиксер есть...
- Кто-то его уже Миксером обозвал, тот, наверное, обиделся...
- А куда вливаться-то?
- Да, вот больные мы на голову галактики свалились...
- Нет, мы здесь поселились.
- Да это одно и то же!
- Джи-и-и-и-нн!!!!
- А может Галла вызвать?
- Лучше найди тот коктейль, что в начале был обнародован.
- Так его наш организм не принимает...
- Вот. Так пусть вырвет, может легче станет!
- ...

Kiero (KFOM).

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

Я быстро шел вдоль длинного ряда застекленных камер в которых что-то булькало и дымилось. Запах стоял такой, что даже мои закаленные чувства начали бунтовать. Впереди меня бежал юнит, который торопливо докладывал:

- Здесь у нас третий уровень дозревания юнитов... Сейчас идет последняя стадия клонирования... Вашество, извольте взглянуть сюда.

Я посмотрел в указанную сторону и кровь застыла в моих жилах! На меня в упор смотрел большой скелет обтянутый белой прозрачной кожей и с красными стеклянными глазами. Очень смахивал на Дядю Степу Великана. Выше него была привинчена табличка "Образец солдата эпохи второй имперской войны". Тут я не выдержал.

- Вы бы еще притащили сюда трупы со времен первой войны! Мне нужны солдаты, а не скелеты! Кто согласовывал программу клонирования?

- Вашество! Так ведь автоматы все производят, старые аппараты, маленько разладились, но как видите еще работают. Население клепают без перерыва. Правда юниты получаются редко. В основном идут колонисты. Народ не требовательный, знаете...

- Знаю. Всех вывозите в колонии! Не то через пару лет тут у вас свободного места не останется. Юнитов - в летную академию. Иначе не равен час прилетят соколы ясные по нашу душу...

Я повернулся и пошел дальше уже не обращая внимания не торопливую речь юнита. Почему-то казалось что все это - и коридор, и юнит, и даже скелет с табличкой - все это уже было со мной когда-то. Или не со мной? Хотелось спать. Смертельно. Последние новости кашей сидели в голове. Дурдом местного значения. Убить. На 16-м году? Нет, на 15-м! Раньше!! Всех... Тогда умолкнут все песни... и молебны. Гуд бай...

....

Телефон звонил без перерыва. Я с трудом оторвал голову от подушки и взял трубку.

- Тревога, Вашество! Мы засекли вражеские спутники, которые нагло и беззастенчиво пытаются разведать наши координаты и богатства. Не иначе агрессор рядом!

- Проклятье! Три часа ночи! Ты что, ни разу дрона не видал в инкаме? У нас есть время, чтобы его встретиь. Не шуми и дай мне выспаться.

Я в сердцах бросил трубку, лег но уснуть уже не мог. Включил мировую паутину...

" Наверное, все юнитки любят иногда голышом повертеться возле зеркала. Но, перед этим им, желательно плотно задернуть шторы, иначе... Впрочем, все увидете сами."

Таааак...!! Когда же нам все это покажут? Где же обитают наши новые-старые Стерв... э.. Милашки?? Дрона даю, что где-то рядом! Но где?

Я посмотрел в окно, уже светало. Пора идти, принимать руль у своего бдительного юнита. Кто там к нам, интересно летит? А главное, наверняка КРАСИВО!

Энд.

Gall has written message on galaxy wall.

К спальне подходит советник и что-то тихо говорит охранникам. Те с изумлением отходят в сторону и пропускают советника в личные апартаменты Лорда.

- Мой Лорд, Вы спите?

В ответ тишина. Походная койка - пуста.

Регент королевства стоит на террасе вглядываясь в серую пелену низких туч и о чем-то размышляет...

И какого дьявола я построил свою резиденцию в этой слякоти? Безопаснось? К дьяволу. Нужно подумать о ее переносе к Хрустальным Водопадам... Во всяком случае там солнце чаще... Прозрачная вода плавным неглубоким потоком течет, переливается, огибает валуны, стекает, капает по сталактитам из горного хрусталя. Свет солнца отражаясь от воды и хрусталя играет и вычерчивает различные неповторимые узоры всеми цветами радуги, а музыка... Незабываемое место, которое притягивает к себе снова и снова. Интересно что это такое? Ученые сказали, что это живой организм на не углеродной основе...

- Кто здесь..., а это ты советник, что случилось ?

- Мой Лорд, четыре цивилизации прислали своих представителей. Они ожидают Вашей аудиенции.

- Мне докладывали, что несколько кораблей, увы, уже было уничтожено.

- Не все. К стати наш колонайзер приближается к развитому миру одной из этих расс. Было бы не хорошо оставить эту рассу самой разбираться с проблемой, которую создали мы...

- Знаешь, что мы сейчас сделаем? Ты с посланниками отправляешься к Хрустальным Водопадам и показываешь их. А я пока приготовлюсь их принять в Тронном зале.

----
С уважением, регент королевства Озз
Lord Gall

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

Меня прижали к стенке и деваться было не куда. Толпа любопытных юнитов-студентов жаждала толкования. Проклятые новости! Лучше бы рекламировали разные там услуги. А то Конфуция цитируют! Вот уж чего не знал никогда... Я глубоко вздохнул:

- Ладно, мы с Вами живем совсем в иное время, это вам не древний Китай, погрязший в героических подвигах типа постройки стен и изобретении пороха. Поэтому я могу предложить вам вольное толкование его утверждений и попробовать опровергнуть их.

- В яйце есть перья

Конечно есть. И ноги и руки. Киндер-сюрприз называется. В то же время не из каждого яйца родится птица. Пример: бывает яйцо крокодилье. змеиное, диетическое и т.д.

- У курицы три ноги

Ну... если несколько курей заморозить в один кусок а потом для разморозки шарахнуть об пол (лучше об мозаичный), то при ближайшем рассмотрении окажется, что у некоторый разлетевшихся курей и по три и по одной ноге может оказаться. Кто не верит, сами попробуйте. Напротив, для того чтобы ходить одной ноги мало, а трех - много. Природа-мать взяла среднее арифметическое...

- Собака может стать бараном

Еще как может! Для этого ее надо ободрать и обрубить все конечности и голову с хвостом. Простой галаксианский покупатель на базаре ни за что не отличит собачатину от баранины. Опять же не может она стать рогатой, потому как это удел иных, более разумных существ.

- Город Ин вмещает всю Поднебесную

Сложно сказать, наверно там раньше был установлен глобус...

- Лошадь несет яйца

Очень даже запросто. И несет, и везет и скачет с поклажей, в которой можно возить все что угодно. В том числе и яйца. Опять же яйца откладывать требуется в гнездо. А кто видел, как лошади вьют гнезда?

- У лягушки есть хвост

Есть. А почему нет? У человека же есть - атавизмы и рудименты. Вот и у лягушки есть, но о..чень маленький. А зачем лягушке хвост? Следы заметать? Но на воде следов нет.

- Огонь не горяч

Нет конечно. Категория "горяч" - качественная. В Китае не знали газовых горелок. Одни костры. Но кто очень сомневается горяч ли огонь - пусть сунет руку в костер.

- У горы есть рот

Есть. Китайцы наслышаны были про прожорливость индийских слонов. Именно их они и называли так нежно - "горы". Но в Китае полно и настоящих гор, в том числе несколько девятитысячников. Если смотреть на них лежа на боку, то по форме они напоминают скорее носы,

- Колесо не касается земли

Еще бы! Это утверждение родилось у Конфуция не иначе после дня празднования китайских автолюбителей. "За баранку крепче держись..." Опять же зачем тогда ему быть круглым? Если бы оно не касалось, оно было бы плоским как полоз, который касается снега. Жаль что в Китае нет снега.

- Глаза не видят

Когда порой примешь на грудь, они не то чтобы совсем не видят. Зато на следующий день дома отношение жены: изображение есть, звука - нет...

- Пальцы не прикасаются к вещи, прикасаясь, не отрываются от нее

Это тезис из жизни галаксиан. Национальная галаксианская пословица: дают - бери и заселяй, бьют - стационарами зацепляйся и ни шагу вниз по рейтингу. Но лучше всего подходит в оправданье: видит око, да никак...!

- Черепаха длиннее змеи

Длиннее. Если сложить в рядок все гребенки. С другой стороны смотря какой змеи...

- Тень летящей птицы никогда не движется

Нет, никогда. Движется только птица, а тень нам это показывает. Но если кто попробует угнаться за тенью птицы, да по пересеченной местности, да еще ее и поймать... Тень поймать пробовали?

- В стремительном полете наконечника стрелы есть мгновение, когда он не движется и не стоит на месте

Есть, он в это мгновенье убивает. Но убивает не всегда, а лишь когда попадет в цель.

- Собака не пес

Конечно. Собака - э... не кобель. Опять же и кобели и э... не кобели - все из породы псиной.

- Гнедая лошадь и вороная корова вместе составляют три

Три чего? Тут я уж не знаю. Все выдохся...

- Белая собака - черная

Согласен, черная на негативе на фотопленке. Но Конфуций про это знать не мог.

- У осиротевшего жеребенка никогда не было матери

Не было! Откуда у него мать, он же клонирован, как и все остальные юниты. Но исходный материал когда-то давно взят был у особи, которую условно можно назвать "мать", или точнее "проматерь".

- Если от палки длиною в тридцать сантиметров ежедневно отрезать половину, то даже через десять тысяч поколений не истощиться ее длина.

Ну дают эти китайцы! "Бесконечно вкусный апельсин!" это реклама такая была раньше. Наверняка по Конфуцию... Вот только за столько времени длина палки сравняется с размером атома, а расщеплять атомы и мы толком не умеем, а уж китайцы...

Все? Не может быть!

Джинни Джин, просьба. Впредь ответы печатай сразу, в конце послания :)) Не томи.

Энд

"Уставший и очень заинтересованный, чего такого прочел Джинни, прежде чем начать умничать."

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

- Тут такое дело, Вашество... Новости.

- Не тяни.

- Да Джинни ознакомился с Вашими разъяснениями по Конфуцию. Все бы ничего, но он всем доложил, что Ваше инкогнито почти раскрыто. А это значит...

- Ты что? Рано еще.

Я пробежал по тексту новостей и задумался. Конечно не составляет большого труда уже сейчас идентифицировать некоторые расы, но стоит ли. Хотя..

Из классики:
Супруги так любили друг друга, что с самого начала берегли свое чувство. Даже не притрагивались, лишь созерцали свою любовь. Так длилось долго, но однажды они проснулись, переглянулись и поняли, что любовь прошла! И муж покончил с жизнью.

В нашей галактике наверняка наступит момент, когда надо будет снимать маски. Не стоит торопится с этим, но и затягивать опасно.

- Он еще спросил "А человек ли ты, Энд? ;)".

- Ну уж во всяком случае не клон. Давай, неси Маркса. Попробуем там отыскать ответы на загадки Джинни. Только ни кому не говори про это, а то юнитов-революционеров нам только и не хватало для полного счастья.

Энд.

KOHELL_uMnEPuu has written message on galaxy wall.

Музыка звучала совсем тихо. Снаружи было темно. Я включил старенький проектор и вновь в который раз начал смотреть последнюю хронику империи. На экране было видно, как тонкая струйка воды лилась и падала на пол. Голос за кадром монотонно перечислял достоинства и недостатки современных тактических приемов борьбы рас. Потом что-то щелкнуло и другой, более решительный голос с отчаяньем произнес:

- Везет чайникам!!

Камера стала отдаляться и на экране возник источник, из которого лилась струйка - старый мятый чайник... Интересно, а как же я? Что надо, чтобы повезло?

....

Стройные ряды юнитов в полной тишине застыли на плацу космодрома. Им предстоит победить или умереть. У них нет выбора. У меня - тоже.

- Солдаты! Вы отправляетесь биться за правое дело! Родина будет помнить о Вас! Победа будет за нами!

Они молчали. Я со страхом подумал, что юниты - не люди. И у них совсем другой подход к долгу, к морали. Волна ужаса за сказанное охватила меня. Вдруг от куда-то с самого края шеренги прозвучал юный голос:

- Слава Вашеству! Ура!!

Над космодромом прогремело долгое, раскатистое "Ура!" И я подумал, что в очередной раз выкрутился из мерзкой ситуации. Мне стало весело. При чем тут Родина, когда Вашество их просит победить и не покинет их в бою! Ура! Да здравствует Рандом!

....

Но чтобы повезло - надо прикинуться чайником!

Энд.

Продолжение следует. ВаркаМЕН.

 

 

   Посетите наши проекты:
1    UP Magazine
2    GALAXY News
3    Academy
4    Горячие точки
5    Волосатайа галлактика
6    Приколы Конфы
7    Galкомстат
8    LocalServer
9    RaceList Explorer
10    DMA
11    Учебник галаксианина
12  
13  

 

   Другое на сайте:
1    Forum
2    Фотогалерея
3    Служба подписки на RGP
4  
5  

 


   Сегодня в номере:
 1 От редакции
 2 Galaxyring
 3 Racelist Explorer
 4 Сервера, сервера...
 5 Adventurer-Kings
 6 Мифы и легенды древней Г.
 7 Новвоведение для Dragon Galaxy
 8 Повествование Бродов