Вооружения времен WW4. Изначально само развитие нового поколения боевых средств было предопределено следующими факторами:
Первичные корабли представляли собой блок двигателей и вооружение. В зависимости от массы блока (по сути от его мощности), зависели скорость и боевая мощь корабля. Но даже для самых быстрых моделей кораблей скорости их передвижения между бывшими материками измерялись десятилетиями, между ближайшими городами - до года. Кроме того, существовали ограничения на максимальную дальность полета. Всё это позволяло обнаружить атаку на город. К сожалению эвакуировать людей было физически невозможно из-за численности, хотя известны успешные попытки вывести часть их в состоянии "заморозки". Двигаться можно было только между другими островами, причем запущенный в движение флот уже невозможно было остановить до прибытия. Собственно блок вооружения возник из бракованных блоков двигателей еще при внедрении технологии. После частых взрывов на складах бракованных изделий было проведено расследование. Результаты были засекречены, именно с этого момента берет отсчет заговор лидеров. Блок защиты, как и блок сжатия материи возникли уже в ходе экспериментов в засекреченных лабораториях засранцев. Обитатели станций узнали много позже. Общий дизайн кораблей второй волны был примерно одинаков - блок двигателя, занимавший до половины объема корабля, блок вооружения и блок защиты занимавшие по оставшейся четверти. Также строились транспорты, в которых был блок двигателя и блок сжатия материи. Корабли разных рас отличались лишь настройкой и массами блоков. В ходе первых столкновений выяснились недостатки нового типа вооружений: было практически невозможно управлять течением боя. Исход боя фактически зависел от первоначально преимущества сторон - корабли не могли выбирать цель по своему усмотрению, а просто стреляли в первый попавшийся вражеский корабль. Постепенно устоялись стандартные названия типов кораблей: Дрон - корабль состоящий из двигателя. Выполнял функции разведчика. Коловоз, Каповоз - корабль для перевоза грузов. Терор - как следует из названия, корабль предназаченный для проведения терорестических акций. Также использовался для захвата и удержания пустых островов. Идея родилась в Африке. То, что в результате в Африке к моменту начала войны уцелело только два государства думаю не секрет. Крейсер - первоначальный тип кораблей. Впоследствии стали уменьшать массу блока вооружения, деля его на 2-3 части. Турель - наиболее ходовый тяжелый корабль времен WW4. Основная задача - уничтожение тяжелых кораблей противника. Непробка - тяжелый корабль, иногда строящийся много лет, чаще станционарный. Его отличии - огромный блок защиты и минимальный блок вооружения. Был изобретен на Кубе. Соседи Кубы в время агрессии новой США были уничтожены, но на Кубе вояк США ожидал крутой облом - практически 90% всех вооруженных сил агрессора были убиты одним кораблем защиты в одном бою. Ствол - Корабль, в котором блок вооружения сильно увеличен, предназначен для страховки от непробок. Прикрышка - изобретение японцев. Их свежеприобретенная история подсказала им идею камикадзе. Когда в ходе агрессии Кореи на Японию у последней остался всего один крейсер, и множество устаревших корабликов без защиты, все они были брошены в самоубийственном порыве на флот противника, составлявший около 30 крейсеров. Результат вам известен - пока крейсера растреливали камикадзе, крейсер японцев сделал свое черное дело. Контр-рейд японцев после боя уничтожил Корею полностью. К моменту начала WW4 ее острова всё еще были не заселены. Перфоратор - корабль, придуманный для уничтожения прикрышки самими японцами, и внедренный остальными расами. Блок вооружения делился на максимальное число блочков, что позволяло уничтожать при выстреле максимум камикадзе-прикрышки. Как контраргумент была придумана: Тяжелая прикрышка - корабль, состоявший из блока двигателя и блока защиты. Целью его было прожить максимально долго под огнем перфораторов. На основе анализа первых боев была разработана математическая теория боя, програмные модели боя. Стало возможным предсказывать исход боя с определенной вероятностью. (http://www.uplanet.ru/elric/uchebnik/flotostroenie.html). Сама война стала подобна шахматам, появилась необходимость предсказывать на много ходов вперед, учитывать перемещение флотов-фигур, отдавать в жертву город или флот сейчас, чтобы выиграть потом. Отличием от шахмат была возможность дипломатии. Так как перемещения кораблей были очень медлительны, у стороны жертвы была возможность отговорить или откупится от агрессора. Искуство дипломатии стало играть в войнах очень большую роль. В тоже время составление флотов тоже стало в некотором смысле искуством - умелый воин мог за год в локальной войне построив подходящиеся корабли изменить баланс сил в свою пользу. Получили объяснения исход некоторых боев, в которых единичные корабли, проигрывающие противнику по всем статьям тем не менее побеждали (те-же японцы получили по зубам, попытавшись применить флот с прикрышкой неожиданно напав на пограничный город Китая. Защищавший город терор уничтожил тот самый крейсер, выцелив его среди 200 других кораблей-камикадзе). Это явление получило название "Прострел". Такие явления породили среди невежественного в массе своего населения засранцев новую религию, в которой центральное место занимал двуединый бог "ГМ"-"Рандом". Второе понятие думаю объяснять не надо, а первое можно понять из фразы "вся наша жизнь игра". Фатализм среди засранцев стал общепринятым, и молитвы к ГэймМастеру слышались куда чаще, чем упоминание старых богов. Также были перефразированны старые сказки о летучем голандце - Белом Дроне, и прочие древние страшилки. Не смотря на то, что сам мат-аппарат был разработан достаточно быстро, среди самих засранцев-технарей, часто появлялись самородки, которые давали свои объяснения и теории. Думаю недавние выпускники должны помнить последнего из них - популярный в узких кругах сантехник ЧеММиР, выдвинувший сложнейший трактак. Напечатан он был и в серьезных обще-земных газетах, таких как "Глобал Комюнити" (ГК - http://www.galaxyclub.ru), так и в желтых газетках вроде "Форум-Горе-Любовников" (форум ГЛ - http://forum.galaxylegend.ru). Как вы знаете, сгоревший в ходе анализа орбитальный суперкомпьютер успел выдать, что основной вывод трактата "2*2=4". |