Начало сюжета - момент клонических войн, с некоторыми натяжками. В партии возможно присутствие рас (расы) ЛГМ. Приоритет для ключевых рас - ролеплейщикам, в частности назначение рас на CIS, GalacticRepublic, JediOrder - конкурсное.
В партии возможно будет
координационный совет по контролю за стенками, в совет возможно включение лиц не принимающих участие в игре.
Также в партии возможно вмешательство ЛГМ силами рас ЛГМ, на стороне любой из команд (или отдельных рас), если данное вмешательство будет посчитано оправданным ЛГМ. Также координационной совет вправе просить ЛГМ вмешаться в игру (или наоборот, просить не вмешиваться).
Фичи партии:
- Неравные начальные условия. Пример репки (точные значения техов, размеры планет, влияние героев будет рандомно изменяться).
- Командник с нечетким составом. Считается, что мы имеем 2 команды, и группу нейтралов.
- Двигающиеся планеты. Часть планет в партии являются двигающимися. В частности Корелия, Зонама-Секот, 4 летающих мира Юужань-вонгов. Остальные планеты перемещаться не могут. Возможны небольшие изменения в списке планет.
- Замедление технологий.
- Терраформинг.
- Зоны замедления. На карте есть несколько зон замедления (которые указываются в репке), при пересечении которых или перемещении внутри которых скорость кораблей уменьшается в 10 раз на каждую зону замедления. Отображение зон замедления поддерживается последними версиями ГВНГ5 или через подгрузку специального файла с фиктивными инкамами.
- Гипер каналы. Задаются парами планет (указываются в репке), при перемещении между которыми скорость корабля увеличивается в 2-4 раза (точное значение будет установлено позднее). Отображение гиперканалов поддерживается последними версиями ГВНГ5 или через подгрузку специального файла с фиктивными инкамами.
- Новая система голосования, изменяющая возможные финалы. Подробнее описана ниже.
- Герои расы. Смертные шипы, изменяющие характеристики групп с которыми они находятся на общей планете (в том числе в бою). Каждый тип героя у расы может существовать только в единственном экземпляре, и может быть заново построен после смерти.
Новая система голосования для SW.
Для каждой расы есть два параметра, видимых в репке. Если раса закольцевала свои голоса с другой расой (на двоих) - в репке видны параметры обеих рас.
- Карма. Может быть отрицательной, нулевой, положительной.
- Опыт. Нулевой или положительный.
Каждая раса может выбрать для себя один из трех путей. Выбор осуществляется через подачу голосов за фиктивные расы ( V _Sith, V _Jedi, V _Neutral), при этом голоса фактически не передаются, просто переключается ваш выбор.
- Ситх. Каждый ход ваша карма уменьшается на 1. Также, если вы заголосовали голоса на двоих, то : меньшая по модулю карма уменьшается (abs(Карма_большая_по_модулю) - abs(Карма_меньшая_по_модулю))/10
- Джедай. Каждый ход ваша карма увеличивается на 1. Также, если вы заголосовали голоса на двоих, то : меньшая по модулю карма увеличивается (abs(Карма_большая_по_модулю) - abs(Карма_меньшая_по_модулю))/10
- Нейтрал. Каждый ход карма уменьшается по модулю на 1, опыт увеличивается на 1.
- Если у расы нет планет, карма уменьшается по модулю на 10.
Возможные авто-финалы:
- Если раса с нулевой кармой набрала 67%
- Если расы с нулевой кармой закольцевали голоса и набрали 75%
- Если раса с нулевой кармой получила голоса любых прочих рас и получила 75%
- Если все расы с положительной кармой (при этом их карма более 10), а также любое число рас с нулевой кармой закольцевали голоса и получили 75% (альянс джедаев может включать любые нейтральные расы, но должен включать всех джедаев)
- Если две расы с отрицательной кармой менее 10 закольцевав голоса набрали 75%
Влияние героев расы на корабли в зависимости от выбранного расой пути
oldTechGroup - техи группы
techRace - техи расы владельца героя
K - коэф. влияния героя на группу. Если >1 - увеличивает техи, если <1 - уменьшает.
C - постоянная для героя (постоянное число, на которое меняется тех группы). Для каждого героя задается 4 пары KC для влияния на друзей, и 4 пары для влияния на врагов. В рамках партии на влияние выдается по 20% для вартехов, и 20% на драйв-карго.
Если коротко описать формулы, то при равенстве техов расы владельца героя и техов шипа на который влияешь - через 50 ходов влияние героя удваивается. На шипы с более слабыми техами герой влияет сильнее. На шипы с сильными техами - слабее.
Для всех:
Техи Drive и Cargo групп к которым у расы владельца героя выставлен мир: newTechGroup = K * oldTechGroup + C + techRace*( K - 1) * опыт / 50
Техи Drive и Cargo групп к которым у расы владельца героя выставлена война: newTechGroup = K * oldTechGroup + C
Для джедаев:
Техи Weapon и Shield групп к которым у расы владельца героя выставлен мир: newTechGroup = K * oldTechGroup + C + techRace*( K - 1) * карма / 50
Техи Weapon и Shield групп к которым у расы владельца героя выставлена война: newTechGroup = K * oldTechGroup + C
Для ситхов:
Техи Weapon и Shield групп к которым у расы владельца героя выставлен мир: newTechGroup = K * oldTechGroup + C
Техи Weapon и Shield групп к которым у расы владельца героя выставлена война: newTechGroup = K * oldTechGroup + C + techRace*( K - 1) * abs(карма) / 50
Для нейтралов:
Техи Weapon и Shield групп к которым у расы владельца героя выставлен мир: newTechGroup = K * oldTechGroup + C
Техи Weapon и Shield групп к которым у расы владельца героя выставлена война: newTechGroup = K * oldTechGroup + C