- Игровая судьба: Избран Королем Средиземья. Судьба ДолАмрота была нелегкой с самого начала: после прорыва основных сил из Мордора, его города были полностью разгромлены. Гондор помочь не мог, Вараны на западе благополучно уснули. Но уцелевшие войны Имрахиля сражались до последнего, и в участвовали в финальных боях против орд Барлога.
- Основное имя: Cobra
- Отзыв об игре: Фичи четкие, по-моему все достаточно сбаллансировано.
- Игровая судьба: Один из подданых Короля. Удачно отбив стремительную стартовую атаку Темных, впоследствии Лориен вновь подвергся атаке Орков и Троллей. Но потеряв часть городов, эльфам всё таки удалось уничтожить противника. Эльфы участвовали в штурме Мордора, отлове орд Барлога и зачистке Мории.
- Основное имя: Келеборн:Zlobermann, Галадриэль:Принцесса Дези
- Игровая судьба: Один из подданых Короля. Удачно проведенная война против королевства Ангмара в начале, сон Варгов и отказ Горцев изначально воевать на темной стороне дал Ширу большие територии и время их развивать.
- Основное имя: Tancordia
- Отзыв об игре: # Герои - однозначно, понравились. И с ролевой точки зрения, и с точки
зрения влияния на игру. Единственное, что не слишком пришлось по вкусу
- бессмертие. На мой взгляд, было бы здорово всех героев сделать
смертными и с возможностью их постройки (но не более одной штуки в
руки владельца)
- # Артефакты - тут два возражения: "воровство" и невозможность
передачи. Считаю, что должно быть либо то, либо другое. Но никак не
вместе.
- # Недоступные для посещения города - необходимость в случае
"подвальной" части карты.
- # Наличие областей замедления - очень понравилось. Одно из лучших
нововведений последнего времени. Обогащает игру. Жаль, что графическое
воплощение на уровне поддерживается лишь одним вьювером.
- # Дороги - аналогично областям замедления. Но хотелось бы более
четкого исполнения. Во время игры были найдены "плохие" дороги, где
коэффициент ускорения сильно отличался от заявленной двойки.
- # Доступ в подземную часть Средиземья - позабавило, что полустатика по
точкам доступа летает за один ход. Наверное, не стоит уж слишком
ускорять.
- # Подземная часть Средиземья, расы ее охраняющие - Мория очень
понравилась. Остальное выглядело как ямы с призом на дне, потому -
нет. Можно было бы просто посадить в горах без необходимости спуска
под землю. Подземные расы так же оказались неплохим подспорьем в игре,
но охрана артефактов была слишком мощной. Возможно, стоило ее
изначально ослабить, но зато повышать со временем. И правильней было
бы сделать единую расу-охранника, дабы не плодить сущности. Из
подземных не понравились персонажи Барлога и Шелоб - это явный перебор
в мощности.
- Игра:
Безумно понравилось нечеткое деление на команды, где приходится
прилагать усилия для создания альянса и совершенно не гарантирован
результат общей победы. Кроме того, есть даже возможность победы в
одиночку. К сожалению, было несколько полуспящих рас, которые не могли
попасть под санкции ЛГМа и тем самым подпортили игру. Ну и количество
отщепенцев в одной команде при наличии мощной совместной игры в другой
сильно сбило баланс. Возможно, нужно было сразу начинать подпитывать
темных подземниками для балансировки.
Ролевая составляющая сильно разочаровала. Конечно, основная вина лежит
на игроках, которые первую часть партии посвятили исключительно
рулежке и координации, но, как возможная панацея, ЛГМу можно было бы
вкидывать какие-то провокационные стенки, подобные тем, что пошли под
конец партии. Очень бы помог диалог между ЛГМ'ом и игроками.
Раскрепостил бы, как мне кажется.
Не понравилась попытка уровнять потенциалы рас на старте. Диковато
выглядели равные территории, например, Шира и Гондора. Обязательные
хомы с полухомами - вообще дикость.
В целом, игра прельстила новыми возможностями в облике старой Галакси.
- Игровая судьба: Один из подданых Короля. Удачное начало на севере страны. По пути к нему пали и первая волна темных, шедшая через Лориен, и Тролли, разорившие Озерный город. Лишь орде Барлога удалось войти через леса Мирквуда, но по слухам кто то помог орде.
- Основное имя: Chiss
- Игровая судьба: Один из подданых Короля. Пал в начале партии под начале партии под натиском Троллей. Отстроился, но вновь пал уже от орды Барлога.
- Основное имя: начальный рулевой неизвестен, но впоследствии руль был подхвачен Tancordia
- Игровая судьба: Один из подданых Короля. Как и задумывалось при создании карты, Рохан многократно был уничтожен набегами Темных. Выбор рулевого оказался оправдан, у него хватило упорства заново отстраиваться и в какой то мере соответствовать сюжету на стенках.
- Основное имя: Aijy
- Отзыв об игре: 1) понравились ДОРОГИ! и области замедления!
- 2) идея подземелий - зачот! но реализация - IMHO слабовата, сложно
одновременно на нескольких уровнях полноценно играть. Под землёй должны быть
более свободные (и потенциально не особо опасные) маршруты.
- 3) Наложение карты - вначале пользовался, потом у меня слетело и не стал
восстанавливать.
- 4) Различия рас: IMHO можно было бы и покруче сделать.
- 5) бессмертные герои: идея интересная, реализация - получилась скороее как
украшателство игры. Надо бы чтобы они были посильнее, чтобы их вклад в
победу был ощутимей.
- 6) смертные герои: разумеется, хорошо, но мало :-) у меня они сразу
передохли. может, они вообще не нужны.
- 7) Роулплей: IMHO был на уровне, только Денетор иногда сбивался, да и не все
правители активно рулили. Откровенно разочаровали Вараны, Тролли,
подземельцы. Разочаровали озёрцы и (вначале) Лориен. Потом Лориен
исправился.
- 8) тёмная сторона, ГМ-ство: зачёт. Точнее судить не могу.
- Игровая судьба: Член Белого Совета, но в конце отказался признать Имрахиля Королем Средиземья. Участвовал в всех войнах, серьезные потери понес только в конце, от Горцев. Удачно поймал одну из банд Барлога.
- Основное имя:
- Игровая судьба: Воевал на стороне Светлых, но был уничтожен армией Мордора почти в начале игры. После чего соблазнился посулами Барлога, вел с ним переговоры и даже получил небольшой отряд нежити.
Основал новое учение, адепты которого в попытке украсть Кольцо Саурона послужили невольными спасителями мира.
- Основное имя: Sirins
- Игровая судьба: Воевал на стороне Светлых, но при подготовке штурма Мордора неожиданно снялся и ушел в Минхириат. Впоследствии требовал отдать кольцо Саурона ему.
- Основное имя: BaronDraks
- Игровая судьба: Армия Короля-Призрака была разгромлена практически в начале игры, но сам он скитался и помогал Темным до финала.
- Основное имя: Crazy
- Игровая судьба: Гоблины Дол-Гулдура практически не покидали пределов леса. Последняя большая битва произошла именно в столице Дол-Гулдура, и именно там Кольцо досталось Галадриэль.
- Основное имя: Goblin
- Игровая судьба: Пал самым последним из Темных. В начале партии успешно вошел в доверие Светлых. При выходе армий Барлога на поверхность заключил с последним договор, и поставлял информацию о действиях Светлых. После злодейского удара в спину от Полуросликов перешел к активным действиям, в финале войска Горцев дошли даже до Имладриса.
- Основное имя: Repalo
- Игровая судьба: Сражался до последнего тролля. В активе удачная война против Озерного Города, и долгое, выматывающее душу сопротивление Светлым захватчикам. В конце игры совместно с ордой Барлога разорял страну Гномов.
- Основное имя: Eclipse
- Игровая судьба: Был разгромлен превосходящими силами противника в конце игры. В начале - успешные атаки Гондора и сожжение городов Дол-Амрота, поддержка сюжета до конца игры.
- Основное имя: Basilio
- Игровая судьба: Участвовал в первом нападении Темных. Основные силы пали при втором набеге на Лориен, вместе с армадой Барлога. Остатки войск участвовали в бою при ДолГулдуре.
- Основное имя:
- Игровая судьба: Сладко уснул в начале партии, добиваемый Горцами Дунланда.
- Основное имя: BAPAH
- Игровая судьба: На счету Мордора уничтожение Гондора, ДолАмрота, походы в Рохан и Лориен. После падения Мордора, Саурон еще долго был заперт в своей крепости, пока Галадриэль не уничтожила его использовав Кольцо.
- Основное имя: CKOPnuOH
- Игровая судьба: Провел первую дерзкую атаку Темных на Рохан, также участвовал в атаке на Лориен. Из за разногласий с Истерлингами первая атака Темных была уничтожена, что сильно повлияло на всю последующую историю Средиземья.
- Основное имя: Fesoni
- Игровая судьба: Сладко уснул в начале партии, в большей части достался Горцам.
- Основное имя: MapleKsi
- Игровая судьба: Управлял подземными расами: Barlog,Barrow,Melkor,Shelob,Vallar,DeepWorm,Nindalf,OldWargs,TrailOfDead.
- Основное имя: FlyPigs