Военно-Имперское обозрение N001 от 19.02.2001


Вопросы, предложения, материалы присылайте на:
churcher@mail.ru
Официальный сайт располагается по адресу:
http://ewreview.narod.ru

  

Партия МСК-ЛТ глазами Churcher'а
   (С комментариями Салангаса)


Введение

В связи с рядом грустных обстоятельств наше галактическое сообщество об этой партии практически ничего не знает. Возможно, кто-то интересовался и даже получал(получает) репки от одной из сторон и оборванные кусочки секретных распоряжений ;), но, сдаётся мне, удалить информационный голод в полной мере это не может. Правда, я тоже не могу гарантировать полную открытость в силу всем известных причин. :(

Очень жаль, что эта суперинтересная партия остается как бы в тени DG100, private, Tiger3 - тут каждый турн полон неожиданностей для обеих сторон. Хочется отметить очень высокий уровень защиты, и обе команды в полной мере показывают друг другу, что встретили достойного противника.

Кстати, а вы вообще знаете, что это за партия?.. Говорите, правильно сделал, что спросил? ;) Ну ладно, ладно.. Расскажу ;)


Что, как и кто во всём этом виноват

Если в нескольких словах, то МСК-ЛТ - это одно из продолжений серии командных партий (по пятнадцать участников с каждой стороны), для выявления самой сильной мафии на территории России и бывшего Союза. Должен отметить, что предыдущий бой, который был дан сборной команде Украины, Москва выиграла весьма и весьма уверенно. Если вдруг по каким-то причинам найдутся галаксиане всё ещё не понимающие, о чём это я здесь говорю, то советую обратиться к первоисточнику (Noname Paper прекратил своё существование ;( ).

Как вы, наверное, знаете, запуск msk-ua предворялся весьма забавным и продолжительным флеймом (вспомнить можете, пойдя по той же самой ссылке сверху). В нашем же случае всё было сделано организованно и без лишнего шума. Несколько дней ушло на обсуждение технической стороны (переговоры вели Виталий aka CoolMagic с нашей стороны и Salangas с их), ещё несколько дней на докомплектацию, и в итоге уже 31-го октября (буквально через неделю после того, как поступило серьёзное предложение от Литвы) мы были готовы начать ;) Ну а официальный старт произошёл 12-го ноября.

Сама идея возникла при разговоре на IRC с Виталием и Горналом. Там же оговаривалить и опции этой партии. Потом был брошен клич в литовскую PBEM конференцию. Набор велся по двоякому принципу:сильнейшие 10 - по приглашениям, остальные 5 избирались той десяткой. Заинтересованность оказалась даже выше, чем я ожидал - желающих попробовать себя в драке с суперпротивником было очень много. Мнения об исходе игры были тоже весьма боевые - игроки LT никак не хуже МСК. А раз так - вперед, орлы! :)

В ходе обсуждения различных параметров возник также и вопрос о количественном составе исходных миров. Дело в том, что на литовском сервере (жадный он, наверно ;-) запускаются только однопланетки, ну а мы-то в основном привыкли рассчитывать в начале партии на три планеты. Разница достаточно существенна и принципиальна, однако решение этой проблемы было найдено на удивление быстро:

> Литовцы признались, что им трудно управлять сразу несколькими планетами ;-)
Мы можем взять на себя обязательства в сжатые сроки снести им по обе ДВ-ки и превратить для них партию в однопланетку! ;)


Как я понимаю, литовцы заочно с нами согласились ;-), ибо каждый в нулевом репе имел в собственности три планеты, а не одну.

Полный "option list" выглядит так: 3-хпланетка, разборка в капитал, команда G отключена, не показывается переключение производства, кластеризованная карта.


Составы команд

С нашей стороны собран практически прежний "победный" (или "победоносный"?) состав, что уже радует несказанно ;) Смотрите сами:

MSK-ACKET
MSK-Alliters
MSK-CKOMOPOX
MSK-CPSU
MSK-CoolMagic
MSK-Doctors
MSK-EnvoyOfLight (это я ;-)
MSK-FallenAngel
MSK-Hrum
MSK-MbI
MSK-Mutant
MSK-Ousters
MSK-Rangers
MSK-Silnians
MSK-StarKnights

Пусть не 33 и не все богатыри(я, имхо, точно не богатырь ;-), но ребята серьёзные, поверьте ;))

Со стороны литовцев нам был предложен список, основу которого составляли тоже далеко не новички (с некоторыми из них вы могли встретиться в партиях на Саргоне вживую ;-):

LIT-Absoliut
LIT-Bedlungs
LIT-BeerBrother
LIT-Beowulf
LIT-Capelon
LIT-Centaurs
LIT-Echtai
LIT-Jolerniai
LIT-Pharaohs
LIT-Rikis
LIT-Salangai
LIT-Sirijans
LIT-Snoopy
LIT-ToArms
LIT-UtenosGJ

В качестве подтверждения серьёзности их намерений предлагаю взглянуть на официальный рейтинг партий литовского сервера, которым со мной любезно поделился наш информатор во вражеском тылу ;)

Поз.  Раса        Рейтинг  [Выиграл/Всего]
1 Absoliut (c)      3678       [8/13]  LIT-Absoliut
2 ToArms (c)        2651       [6/12]  LIT-ToArms
3 UtenosGJ (c)      2597       [4/15]  LIT-UtenosGJ
4 BeerBrother (c)   2540       [6/12]  LIT-BeerBrother
5 Tentacles (c)     2487       [2/4]
6 Jolerniai (c)     2340       [3/4]   LIT-Jolerniai
7 Snoopy            2162       [2/9]   LIT-Snoopy
8 Bedlungs (c)      2114       [3/8]   LIT-Bedlungs
9 USCardinals (c)   2092       [2/4]
10 Beowulf          2077       [3/6]   LIT-Beowulf
11 Salangai (c)     1992       [3/6]   LIT-Salangai
...
14 Echtai           1735       [3/4]   LIT-Echtai
...
17 Centaurs (c)     1676       [3/4]   LIT-Centaurs
18 Capelon (c)      1651       [2/12]  LIT-Capelon
....
28 Sirijans (c)     1416       [1/7]   LIT-Sirijans
......
229 Rikis (c)       1018       [0/4]   LIT-Rikis
......
1031 - это последний официальный номер ;)

Тут включены только партии литовского сервера. Если включить еще данные Саргоны и Московского, наш список выглядел бы еще красивее. Скажем, у Бео на тот момент было 14 побед, у Абсолюта - за 10 и т.д.
LT тоже собрала аналогичную информацию по МСК из списка Orionera, и Beowulf сразу же пообещал ордена или медали за вынос того или другого противника в соответствии с заслугами оного. Но время идет, а орденов Бео, зараза, ну никак не выдает. :)


Как метко подметил наш капитан:

Ну что тут можно сказать... Из первой десятки не хватает только двоих, Тентакля и УС-кардиналов. Так что нам предстоить помять цвет литовской мафии, ура! ;)

Тентаклеса не удалось уговорить, он, наверное, все еще был под впечатлением Game200 и не хотел ввязываться в коллективную игру. А USCardinals не играл уже около двух лет, и о нем сведений мы не имели. Но после начала партии USC вдруг объявился и позже принял руль от занятого работой Bedlungs. Не смог играть Чугунок, не пожелал учавствовать старожил DarkLords. А так нам действтельно удалось собрать почти всех, кого хотели видеть, что очень обрадовало.


В ожидании нулевого репа...

Вдохновившись высказыванием горячо любимого капитана, мы принялись серьёзно готовиться к предстоящей схватке, обещавшей стать весьма тяжёлым испытанием для всех нас. Для начала сошлись во мнении, что неплохо было бы узнать, какие особенности в манере игры присутствуют у наших противников. Пропуская немного времени, в течение которого длилось это намерение ;-), получили мы в качестве вступления к сектретному досье вот что (с литовцев однозначно пиво ;-):

Сначала нам досье в полном объеме, а уже потом - пиво :)

Общее для всех встреченных: наглость (склонность к авантюрам и блефу), игра от атаки, атака - эшелонированный прессинг, т.е. корабли не копятся в кулак на родных планетах, а сразу (почти сразу) после производства (апгрейда) отправляются на планеты противника, причём все разы что я наблюдал эту картину 100%-ных шансов в атаке

Будущее должно было несколько изменить мнение MSK о "некоторых особенностях литовской охоты" :) Особенно там, где про авантюры и блеф - это пока больше относиться к команде МСК.

у них не было. Т.е. либо угадайка, либо недооценка противника. При этом волевая игра, без эмоций, сломить их моральный дух, ИМХО, практически невозможно, надо их просто убить. ;)

У LT создалось такое же мнение о противнике.

Дальше можно было найти аналитические записки на нескольких конкретных литовских игроков, однако здесь я их приводить не буду. А то одного пива будет уже мало ;) Одного - в смысле не только количественном :P


И тут пришёл он...

Маленький, почти что крошечный.. Через денёк пришёл немного побольше. И тогда я увидел это звёздное небо во всём великолепии.. Правда, совсем ненадолго. Мысль о неизбежности появления жёлтеньких крестов сразу же развеяла всё романтическое настроение :-/, а размышления о вечном вдруг прервал голос (виртуальный :P) капитана:

Позиция у нас вроде как неплохая, скучать возможно придётся на первых ходах только Горналу, да и то не долго. Из-за большой скученности надо будет практически сразу решать кто в какую сторону движется и не всегда в сторону ближайшего противника. У Литвы есть два больших домена - вокруг планеты #175 и вокруг #27, с перемычкой между ними в районе #159. В этом районе и пойдёт основная их атака на первых ходах - против Чёрчера, основного нашего кандидата в герои Брестской крепости. Первоочередная задача - определиться с местположением литовцев, два флажка на карте лишних. В Мск-УА была допущена ошибка, когда на первых ходах НН и ЕС строили флот на несуществующего противника из-за не проведённой во время разведки, такую роскошь мы больше себе позволить не можем. Поэтому директива - первым же ходом все расы имеющие рядом подозрительные на наличие противника скопления строят дронов для разведки. Чем раньше мы определимся с диспозицией (играет значение каждый ход) противника - тем своевременней и чётче сможем разработать стратегический план игры. По опыту Мск-УА, многое расы на первых ходах склонные недоценивать специфику командной игры, так в течении первых нескольких ходов противником были засвечены родные планеты нескольких рас (вовремя не были сделаны дронобойки), сорвано производство (пропущена атака террористов, строительство заложено на пределе, без учёта бомбинга), проспаны ходы - в результате в самом начале игры мы потеряли полторы расы, а несколько рас оказались в значительно менее выгодных условиях, чем могли бы исходя из своей начальной диспозиции. Раскачка тыловых рас была также начата с большим запозданием, а имеет значение каждый ход - игра будет очень быстрой, возможно даже более быстрой чем Мск-УА. Окончательно решить же, кому строить флот на первых техах (например на 1.4 1 1), а кому налечь сперва на техи (о капе речь скорее всего идти не будет) можно будет только после сканирования звёздного неба. Инфа нужна 2-ым ходом, максимум (если иначе не выходит - 3-им). У кого какие мысли есть уже сейчас - пишите.

Наша команда тоже была довольна галактикой - одиночек почти не было. Выбросило нас небольшими группками. Грустил только одинокий Sirijans, который был явным кандидатом в трупы - он оказался в окружении. У LT не было опыта подобных партий, но что делать, мы знали - началось планирование.

И мы понемногу начали писать ;)
А чтобы не заскучать раньше времени, перейдём сразу к первому ходу.


Turn 1: попытка пофлеймить ;)

Напомню, что нулевой реп пришёл 12-го числа в 16:21, а первое сообщение на стенку было отправлено только поздним вечером 19-го.. Вот и мне интересно, неужто так долго пытались перевести с литовского на русский? ;-)

LIT-Echtai has written message on galaxy wall.

Три раза Великий Князь Литвы Альгирдас стоял
у ворот Москвы. Теперь пришли мы.

На этот раз - на всегда!

Литовцы


За это Echtai от капитана получили нагоняй. Лишние страсти никому не нужны.

Ну что я могу сказать.. Зря он так ;) Есть и в нашей команде продвинутые люди :P

> Три раза Великий Князь Литвы Альгирдас стоял
> у ворот Москвы. Теперь пришли мы.
>
> На этот раз - на всегда!

Лучше Пушкина не скажешь:

Так высылайте к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди не чуждых им гробов.

H. von Laeufer


Думаете, ну вот, сейчас пойдут килобайты отборного флейма, возможно, даже с юмором? Ан нет ;) Черту под этой художественно-исторической дискуссией уже на следующий день подвёл капитан Литвы:

LIT-ToArms has written message on galaxy wall.

Privetstvuju!
Davajte, rebiata ne budem peremeshivat' istoriju Zemli s istoriej Galaktiki!
Ja ne protiv vpisat' v istoriju Galaktiki pobedu Litvy nad Moskvoj, no
ne nado zabyvat', chto tut my vsevo igroki i net u nas vragov - tol'ko
dostojnyje protivniki. Ostavim tanec pobedy posle igry!

S uvazhenijem,
ToArms

P.S. Strogoje preduprezhdenije rase Echtai.


Для полноты картины должен добавить, что с той стороны было ещё две попытки (от одной и той же расы) подцепить уже конкретных наших игроков, однако приводить их здесь смысла не имеет.

Некоторые люди непоправимы... :( Могу лишь надеяться, что он угомонится.


Turn 2: первые шажки (см. карту)

Нос к носу с противником столкнулись Мутант и Аскет.

Одна из ДВ Мутанта мирно пополнилась сразу двумя наблюдателями из вражьего стана (Capelon и Jolerniai), остальные же были хлоднокровно сбиты. В том числе и на ДВ Капелона ;-)

А вот Аскету повезло меньше. Злобный Snoopy построил два крупных террориста, которые облегчили собственность нашего однокомандника на 18.68 единиц, что тем не менее не смогло сорвать производтсво турели. Ответный бомбинг был в 4.2 раза меньше.

Ко мне в гости тоже было решили наведаться соседи, но без инкаминга воплотить сиё намерение не позволяли расстояния. Что-то общей массой 39.48 заставило меня ненадолго задуматься (наверняка, не догадаетесь, что это такое ;-)

Да, стало весело почти сразу со старта.


Turn 3: распознование врага

Из пострадавших: Аскет и Мокер (Silnians). У Аскета по-прежнему на планетах террористы Снупи, а Мокера кусает капитан Литвы ToArms.

Ко мне прилетело.. 6 коловозок Утёнка с единичной пушкой (плюс ожидаемые 10 дронов от Капелона). Такого расклада, должен признаться, я не ожидал ;) Зато все умерли без единого выстрела в ответ.

Не обошлось без ошибок. После этого случая мы стали внимательнее следить, кто чего строит.

На этом же ходу мы получили генеральный план от капитана, который соединил разрозненные обсуждения региональных групп в единый документ ;)

Начальные планы устарели у обеих сторон. Да и не было у нас такого документа как у МСК - каждый пишет свое предложение, а потом сообща составляем планы на конкретных фронтах.


Генеральный план

>1) Rangers, StarKnights, Ousters; Рейнжер и Ск - атака на южном - Утёнок и юго-восточном - Джолерн, Капелон направлениях. Аустер прикрывает северо-восток, строит мобильный оборонительный флот.

>2) ACKET, Hrum; Надёжно продавливают Снупи и его западного соседа. По смыслу позже подключайте Вита.

>3) MbI, Alliters, CoolMagik, FallenAngel; Держат фронт Варкамен-БирБравер, за Бравером как минимум ещё трое свободных литоцев. Ориентировочная раскладка такая: Варкамен строит малодвижковый оборонительный флот с расчётом под возможность инкама к Браверу, Вит заканчивает миссию на Джолерне и прикрывает Варкамена. Горнал со страшной силой качает движок где-то до 4-ки ну и вепон. Идеология такая, первая атака на Бравера идёт соединённым флотом, после чего быстрый флот Горнала пускается в самостоятельное бомберное плавание. Ангел вместе с Доком выносит Сирижанса, после чего по смыслу раскачивает движок и страхует одно из направлений, скорее всего того же Варкамена - направление на кластер между БирБравером и Беовульфом.

>4) CPSU, Doctors, Silnians; Мокер держит непробиваемую оборону, вытягивая на себя ТА и БеоВульфа. Задача Санса и Доктора поймать момент атаки Мокера и атаковать одновременно незащищнные кластера ТА и Беофульфа. Чтобы это было возможно - не затягивая выносите Сирижанса, благо, вас там трое (вместе с Ангелом) на одного. План войны на три-четыре хода вперёд должен быть составлен уже сейчас.

>5) Mutant, CKOMOPOX, EnvoyOfLight; У Скомороха дуэль с Салангом, смысла затягивать её нет. Дальше двигаться на соединение с Горналом или Доктором. Чёрчер - позиция оказалась не такой слабой, так что есть возможность попробовать атаковать Капелона, а там видно будет. Мутант - глухая оборона, тонкий расчёт и немного удачи.

Последний фронт для нас стал первоочередной задачей, так как эти три расы жили как бы вглуби наших територий - там и разгорелись главные для LT события первых турнов.


Turn 4: первая неудача

Случилась она с Аскетом. Отряд, посланный на втором ходу на ХВ Снупи, общей массой 242 кг (48 дронов, пылесос, турель и дуло) без единого выстрела был убит вот таким кораблём 100.4 60 2.34 27.2 0 (прикрышка оказалась лишней). Обидно ;(
Забавный момент, Аскет во второй раз точно предсказывает несчастье самому себе за день/несколько часов до хода ;(
В придачу - одна ДВ бомбится под ~46, а на вторую повешен инкам.

Этот первый удачный бой вызвал у нас бурю радости. Хорошо начать - уже полдела.

Этим ходом высылаются инкаминги: мой и Мутанта на ДВ (#109) Капелона, Рейнджера и Вита на ХВ Jolerniai.


Turn 5: первые серьёзные минусы

Досталось ДВ(#34) Мутанта и ДВ(#129) Аскета: -290 и -117 соответственно.
Аскет расплачивается за потерянный флот, а Мутанта без приглашения посетили 640 кг объединённых отрядов Капелона и Джолерниаи.
Ход прошёл в раздумьях, что делать уже с ХВ. Принимать бой и проигрывать, забрав с собой на тот свет как можно больше дронов или же уводить перфокрейсер с прикрышкой, оставляя в одиночестве форт-пылесос. Потестив битвы в симуляторе, решили прикрышку оставить и заложить с учётом бомбинга двухходовую непробивашку.

У Jolerniai и Capelon тоже была проблема: во флоте не было дула, оно было еще
на подходе. А если Мутант там непробу построил?.. Решили рискнуть.


Инкаминг на планету подскока (#146) от Утёнка получает Ск (StarKnight). Предположительный вес собирающейся там кучи в районе тонны (планета не заселена). Но мы не из пугливых ;) Стали готовить адекватную встречу.

Мы думали что СК живет куда ближе, чем оказалось на самом деле - подвела разведка. Поэтому UGJ (кстати, это переводится не как утенок - это такой сорт литовского пива) построил неправильный флот, да и вообще флот был заложен слишком рано.

На ДВ(#174 - см. вторую карту) Sirijans этим ходом отправляются флоты с планет Доктора и Ангела.

Этого мы и ждали - Sirijans не имел шансов отбиться на ДВ и строил оборону для ХВ.


Turn 6: мы бомбим и нас бомбят

Битва на ХВ Мутанта сюрпризов не принесла. Потери по массе фактически идентичны. Однако дальнейшее производство непробивашки теряет смысл. На ДВ(#78) Jolerniai разведка обнаруживает дуло.
Поднимается вопрос о возможной защите нижней ДВ (#147). Ситуация практически аналогичная предыдущему ходу, разве что уже нет шилдованной прикрышки да и планета в два раза меньше.. Как более практичный выбирается вариант отправки всего добра на вторую ДВ (#106) Капелона, куда также перелетит наш объединённый отряд cо #109, с дальнейшим прицелом на ХВ.

Мы уже знаем, что Мутанта убьем, дело только в цене - удасться ли выжить кому нибудь из Jolerniai и Capelon. Пока перспективы грустные - у МСК большой перевес в атаке перед нашей обороной. Capelon начинает закапывать хом.

Аскету проламывают ДВ (#160), сам он потихоньку закапывает ХВ. Хрумчик в ответ легонько куснул полухом Снупи ;)

Этот фронт нас пока только радует - попавший последним в команду Snoopy рулит надежно.

Прилетают наши инкаминги. Первые ощутимые минусы появляются у Капелона (-332) и Jolerniai (-246). Пока планеты сдаются без боя.

Нечем оборонять - почти все в гостях у Мутанта.

Противник порадовал Ск более низкой, чем ожидалось, массой (543 от Утёнка + 147 дронов от Фараоха). Учитывая, что отряд очень тихоходный (скорость 12.36), опасность от его тактических манёвров скатывается к нулю.

Читаем задумку Сириджанса, сдвинувшего всё своё железо на ХВ, и готовимся к обороне Дока.

К Мокеру (#36) прилетела турель Бео. Туда же направляется ещё несколько красных точек.


Turn 7: наконец-то мы бомбим сильнее

Сводный отряд ПосланникаСвета и Мутанта (что-то в этом есть, не правда ли? ;-) почти насмерть сносит ДВ (#106) Капелона, не встречая (а откуда ему взяться) никакого сопротивления со стороны противника. Точно также без потерь продолжает своё движение отряд Рейнджера и Вита, перелетев на ДВ (#78) Jolerniai.

Мы понимаем, что это означает будущий инкаминг на хом Capelona. Шансов отбиться почти нет, но ясно, что после боя ударная группировка противника резко ослабеет, и появится шанс выжить у Jolerniai.

Битва на нижнем ДВ Мутанта всё-таки произошла. Т.е. рандом решил нам немного помочь в борьбе с завоевателями (помните стенку на первом ходу? ;-) и в итоге форт-перф умер с высоко поднятой головой, острелив противнику 69 дронов и одну шилдинку :P

Да, почему-то перфы Мутанта все время выстреливали первыми :(

Боевая мощь флотилии Доктора и Ангела (ещё одна гармоничная кампания ;-) также фактически делает непригодной для полезной деятельности полухом (#174) Сириджанса.

Ответные действия - это бомбинг Мутанта, укол #55 Мокера турелькой Бео и докусывание ДВ (#129) Аскета боевыми кораблями Снупи при дроновой поддержке Echtai. Легко предсказывается дальнейший полёт этого отряда на Хрумчика (#7), поскольку на ХВ Аскета делать ему просто-напросто нечего. Посему закладывается оборонительный флот.
Бтв, Аскет делает вылазку на вторую ДВ и ловит там турельку с дронами Снупи (120 кг).

Утёнок c Фараохом смещаются на #103. Стратегический ход - Ск тонко намекают, что этот гиг (2450 0.56) ему раскачать не дадут ;-) Получилось так, что Утёнок теперь не успевал с одноходовым инкамингом вернуться к себе домой, искушая Ск послать ответный визит.

Инкаминги получают: Док одноходовый на правый полухом (#124) в размере 451 кг от Сириджанса, Мокер на верхний ДВ (50 кг) с ХВ ТуАрмс'а и Аустер двухходовый на #162 (299.6 кг) от Центавра. Ситуация с Аустером отслеживалась постоянно, так что сюрприза не получилось, хотя задуматься о динамике всего региона заставила серьёзно.

Салангас собрал свой флот на нижней ДВ(#178). В случае столкновения, Скоморох битву проигрывает, однако секретное оружие в виде летающей непробивашки позволяет ещё надеяться на успех. Как вариант, рассматривается возможное снятие
быстрых кораблей Капелона и Джолерниаи с Мутанта также в инкаминг на ХВ Скомороха. Для надёжности атаки. В этом случае процентов у нас набегает не так уж и много..
Скоморох собирает все свои корабли на ближней к противнику ДВ(#141).

Мне была поставлена задача один на один справиться со Скоморохом, так как помощи ждать было неоткуда: у Jolerniai была своя задача - выжить самому. Удалось перехитрить Скомороха при постройке флота - пока он срочно лепил по кораблю (и с массой в 50 т) в ход, я нахально заложил двухходовые кораблики. И даже не один раз. Результат себя оправдал - мой флот стал куда боеспособнее, чем у Скомороха. А дуло построил в последний момент перед нападением.

Начинаются игры Мокера и Санса (CPSU) с ТуАрмс'ом. Мокер поймал на #47 турельку с небольшим количеством шилдованных дронов (общая масса 160 кг), а Санс уже в инкаминге на #176 небольшим отрядом (360 кг).


Итак, состояние рас на 7 ход

Название           Pop   Ind Pl(Измен.с  0 хода) D    W    S (Ch)
==================================================================
LIT-Rikis         2658  2065  7(  658    65  4)  2.4  1.0  1.4(2.2)
LIT-Absoliut      2888  2003 10(  888     3  7)  2.7  1.0  1.0(1.7)
MSK-CPSU          2838  2000  5(  838     0  2)  1.8  1.2  1.2(1.2)
MSK-Hrum          2002  2000  6(    2     0  3)  2.7  1.4  1.2(2.3)
MSK-MbI           2001  2000  4(    1     0  1)  2.9  1.1  1.0(2.0)
LIT-Echtai        2244  2012  6(  244    12  3)  2.0  1.0  1.2(1.2)
LIT-Pharaohs      2000  2000  3(    0     0  0)  2.2  1.3  1.2(1.7)
MSK-Rangers       2009  2000  4(    9     0  1)  2.0  1.6  1.0(1.6)
MSK-Ousters       2000  2000  3(    0     0  0)  2.0  1.0  1.6(1.6)
LIT-Bedlungs      2000  2000  3(    0     0  0)  2.4  1.1  1.0(1.5)
MSK-CoolMagic     2082  2000  7(   82     0  4)  2.3  1.0  1.0(1.3)
LIT-BeerBrother   2216  2010  4(  216    10  1)  1.8  1.2  1.0(1.0)
LIT-Beowulf       2000  2000  3(    0     0  0)  2.0  1.3  1.0(1.3)
MSK-EnvoyOfLight  2003  2000  5(    3     0  2)  1.6  1.0  1.6(1.2)
LIT-Centaurs      2113  2000  4(  113     0  1)  2.0  1.0  1.0(1.0)
LIT-ToArms        2204  2009  5(  204     9  2)  1.8  1.0  1.0(0.8)
MSK-CKOMOPOX      2000  2000  3(    0     0  0)  1.7  1.0  1.4(1.1)
MSK-StarKnights   2000  2000  3(    0     0  0)  1.6  1.4  1.0(1.0)
MSK-FallenAngel   2000  2000  3(    0     0  0)  1.8  1.0  1.0(0.8)
MSK-Alliters      2000  2000  3(    0     0  0)  1.8  1.0  1.0(0.8)
LIT-Salangai      2000  2000  3(    0     0  0)  1.8  1.0  1.0(0.8)
LIT-UtenosGJ      2009  2000  5(    9     0  2)  1.3  1.0  1.3(0.6)
MSK-Doctors       2000  2000  3(    0     0  0)  1.6  1.0  1.0(0.6)
MSK-Silnians      1936  1880  3(  -64  -120  0)  1.6  1.0  1.4(1.0)
LIT-Snoopy        2000  1968  3(    0   -32  0)  1.4  1.0  1.0(0.4)
LIT-Sirijans      1534  1532  3( -466  -468  0)  1.5  1.2  1.2(0.9)
LIT-Jolerniai     1650  1505  3( -350  -495  0)  1.6  1.0  1.0(0.6)
LIT-Capelon       1243  1187  5( -757  -813  2)  1.6  1.0  1.0(0.6)
MSK-ACKET         1228  1048  3( -772  -952  0)  1.4  1.0  1.0(0.4)
MSK-Mutant        1094   919  5( -906 -1081  2)  1.3  1.3  1.0(0.6)

Общая картина на 7 ход
Москва : 29188 27845 60( -812 -2155 15) 1.91 1.13 1.17
Литва : 30756 28286 67( 756 -1714 22) 1.92 1.07 1.09

Продолжение следует...