|
Выпуск N6. Ход 111
Щелкни кобылу в нос - она махнет хвостом.
Козьма Прутков
Содержание
1. Состояние альянса.
Враги умирают, но не сдаются.
2. Всех убить.
Боевые сводки.
3. У нас в гостях.
Интервью с Karagy.
1. Состояние альянса.
Turn |
POP |
WS_Rating(*) |
L |
107 |
39.83% |
50.98% |
37.20% |
108 |
45.14% |
56.27% |
42.12% |
109 |
49.38% |
60.12% |
45.80% |
110 |
51.12% |
62.07% |
46.96% |
111 |
51.04% |
62.96% |
48.00% |
* WS_Rating=(WeaponsTech+ShieldsTech)*L
Подробная таблица с состояниями альянса начиная с 87 хода находится здесь
2. Боевые сводки
Положение рас на 111-й ход:
Место Название POP IND Pl (измен. с 110-го) Dri Wea Shi (изм)
==============================================================================
1/ 1 GrayLord 146005 73598 209( -2706 -29-10) 32.7 85.3 83.1(1.6)
Закончился договор с Диалерсом, и колонии GL мнгновенно подверглись его
нехраброй атаке. Конечно - бомбить беззащитные планеты, это не биги штурмовать.
Вот и выбирают враги где полегче. :-/
2/ 3 Tentacles 42644 35133 102( 5426 36 13) 31.1 76.1 73.3(0.1)
Оставлен "Фронтом" в покое. Воспользовался ситуацией и решил помочь
защититься своим друзьям. Пока получается не особо.
3/ 2 Karagy 56545 21911 85( -5180 -2461 -2) 25.9 70.7 116.1(0.0)
Положил форты в апгрейд (где это было возможно ;) ) и собрал разобщенный
защитный флот в два мощных кулака. Теперь не исключено повторение ситуации
как и над планетами Перехватчика.
4/ 4 Anglers 25427 20753 27( -4391 -5506 -6) 27.7 50.7 43.4(0.0)
Почти все слабозащищенные планеты Караги снес предыдущим ходом.
На этом 5 групп Караги снесли 5 планет укрепленых статикой.
6-я - непробивашкой. Масса фортов на каждом биге Англера или ХВ
от 1100 до 1900. Продолжает строительство тяжелых перфораторов-стволов.
Снес у Караги жирный биг.
5/ 5 YellowMice 30574 14193 68( -45 -2743 1) 19.1 24.2 40.7(0.2)
Второй ход Караги безуспешно пытается поймать объединненый флот
Мыши и СтарКома.
6/ 7 StarComm 24378 11069 90( 113 -129 4) 19.0 47.9 21.1(0.1)
Заселил колонистами несколько планет. Прироста не видно из-за
бомбардировок сделанных Караги.
7/ 6 Astrophytum 17098 13130 51( -4601 -3720 0) 20.8 38.6 24.5(0.0)
Удар Мутанта.
8/ 8 Frank 18667 9840 53( -1489 -1195 3) 16.6 38.3 21.3(0.0)
Караги не оставляет Франка в покое.
9/11 StarWars 11899 4246 47( 102 -998 5) 26.1 56.0 30.2(0.0)
А Мутант Кип Даррона.
10/10 Angel-Intersep 5429 5217 28( -1860 -1750 0) 25.7 49.1 40.2(0.0)
Остатки флота Паныча одолели 600-к Ангела.
50-тонный обьединенный флот "сопротивленцев" забомбил 1100-к.
Боевого столкновения не отмечено.
Видимо, такая тактика им больше по вкусу - пирровый успех прошлого хода
оказался болезненным.
Игра в кошки-мышки наверное удобнее игры в мясорубку. ;)
11/ 9 Ironhead 6263 4459 7( -3686 -2864 -5) 24.1 49.2 35.1(0.0)
Видимо скоро скончается :((
MoP снес два 800-к, StarWars биг. Ну и 800-к срыли совместно.
Сбит последний террорист :(
12/13 6OPOgA4 10114 3874 22( 39 0 -2) 22.2 37.2 18.3(0.1)
13/12 TRAC 5747 5210 7( -2352 -1428 -1) 14.0 21.6 7.5(0.1)
Продолжает странную и непонятную войну с GL.
14/15 Dwellers 5231 890 121( -364 9 41) 35.4 88.2 68.4(0.0)
15/14 Mazdony 4984 137 55( -2515 -1042 8) 25.1 59.2 48.9(0.0)
Потерял последнию ХВ-ку.
16/16 Mitsons 1956 1000 3( -62 -46 0) 14.4 6.1 4.9(0.2)
17/18 Dialers 2757 25 29( 54 15 0) 20.3 53.3 38.2(0.1)
Бомбит беззащитные колонии Грейлорда.
18/17 Silencers 1364 1364 2( 0 0 0) 7.2 6.4 4.6(0.0)
19/19 Chronops 992 992 2( 1 1 1) 12.1 7.8 9.6(0.0)
20/22 Glorians 507 507 1( 0 0 0) 10.1 10.0 7.6(0.1)
21/24 TrenchWar 387 360 1( 0 0 0) 3.5 3.9 2.5(0.0)
22/20 MasterOfPuppet 396 3 22( -1259 -82 7) 25.3 61.4 55.1(0.0)
Все ниже и ниже и ниже... ;-)
23/25 Absoliut 125 62 14( -9 -9 -4) 28.0 56.0 40.9(0.0)
24/21 3ABXO3 140 2 23( -451 -279 1) 22.2 44.2 31.5(0.0)
Хм... Тот кто читал предыдущие обзоры, видимо догадался какой корабль
снес Завхозу последнюю залитую планету :)
25/29 Zemptukhans 81 1 21( 80 1 17) 32.2 42.0 30.1(0.0)
Как и следовало ожидать, "Q" на прошлом ходу лишь маневр одноглазого.
26/27 Panichs 12 2 31( -1 1 -1) 36.1 52.6 41.2(0.0)
27/23 Draco 2 1 4( -413 -84 2) 28.6 37.7 30.4(0.0)
28/28 Mutant 1 0 11( 0 0 5) 31.7 53.7 43.0(0.0)
Очередной раз продемонстрировал свое мастерство.
Блестящая победа над объединенным флотом Tentacles`a,YellowMice,StarComm`a
Битва на "А106" :
6300+4900+1900(13100) vs 10900(5900)
29/26 Ichneumons 1 0 2( -42 -6 -2) 9.4 10.1 7.3(0.0)
3. Сегодня в гостях у редакции один из титанов 200-ки, личность безусловно
являющаяся большим авторитетом не только среди союзников, но и среди
врагов. Итак, у нас в гостях Karagy.
Вот уже давно пришедшая репка не вызывает во мне трепета, и нет
того восторга, когда на экране GV раскрывает карту украшенную крестами.
А острых ощущений, "боев" и т.п. в RL хватает и время просто летит.
Что же держит меня здесь, элемент игры и конечно закон для всего высоко
организованного живого - поиск общения. Ведь в такой игре практически нет
социальных сдерживающих факторов и личность игрока в большинстве своем
позволяет себе выползти наружу.
Класический опыт на мышах :))) Берут трех мышей: первого ласкают,
второго бьют электрическим током, ну а на последнего не обращают внимания.
Результат - первые двое чуствуют себя отлично, ну а третий умирает...
Столько разных людей в одном месте, объединенных этой игрой. Но это
флейм, ближе к теме.
>1. Как Вы оцениваете происходящее в game200?
Хороший размер :)) Но вспоминая на то, как серчал Атаман SGG на поведение
некоторых игроков в 166 -й , я его утешал: " В 200- ке ставки для многих
будут слишком высоки :( " Это во многом позволяло предсказать действия
большинства игроков имеющих вес в каждый момент развития этой гамы, и управлять
их поведением потворстуя их ожиданиям, и в противовес не желанию рисковать.
> 2. Опишите какое-либо событие особенно
> выделяющееся из остальных эпизодов game200
Два раза несостоявшаяся война с IH, это могло перекроить всю историю
партии. Я тогда считал, что его проще убить, чем переубедить.
> 3. Можете ли Вы выделить какую-либо расу и
> чем Вам ее действия понравились/не понравились ?
Мне было очень приятно общаться со Штирлицом,
читать его шифровки - было одно удовольствие,
настоящий ролевик.
> 4. Что Вы можете сказать о своих противниках?
Наиболее сильные из них, стали моими союзниками.
> 5. Что Вы можете сказать о своих союзниках?
Самостоятельные с разными подходами к игре,
в этом, пожалуй, и есть сила альянса.
> 6. Как и когда закончится на Ваш взгляд game200?
Интуиция молчит, а насиловать ее не хочется.
Хочу обратить внимание. Только под ником Karagy я рулил более одного раза,
в других случаях расы продолжают жить с новыми владельцами.
У меня нет никаких претензий к новым хозяевам, может быть даже и приятно,
что эти имена обрели некоторую популярность, просто прошу всех кто знал
меня под этими никами, не ассоциировать меня с ними в дальнейшем.
Конец.
|
|