Привет!
> Я понимаю, что интервью только с тобой не совсем корректно. Но на мой взгляд
> твой напарник вряд ли сможет дать взвешенный анализ событий. Хотя если увидят
> свет его воспоминания, это будет конечно круто. :) Ну а пока я предлагаю тебе
> отвечать за обоих. Все-таки я так понимаю политику обоих ты конктролировал
> жестко. Думаю даже не стеснялся рулить в особо критических местах за него сам
> В общем, думаю, не это самое главное. Итак.
"Ты перестала пить коньяк по утрам?" Мне почему-то кажется, что мой напарник
вполне "сможет дать взвешенный анализ событий", рулил он (а не я вместо него
;-) ) по крайней мере отлично...
> 1. Давай начнем сначала. Итак, представь сперва своего напарника. И команду.
> Все-таки игра была тандемной.
Команда W2K. CAPAH4A (с первого и до последнего хода - я, Горнал, MbI) и 6JIuH,
с ~30 хода Ростик (Karpaty). Кто был до 30-ого хода - не важно, я был уже бли-
зок к убиванию его собственными силами к тому времени, как он наконец уснул
окончательно.
> 2. Ощущалось ли, и вообще, имеет ли ярко выраженную специфику тандемная пар-
> тия. Просто мне показалось, что разбросанные пары не слишком как-то надеялись
> на поддержку друг-друга и многие новички просто терялись вдали от своего име-
> нитого коллеги.
Ну мы-то были соседями (может быть, оно и помогло?...), так что забыть друг о
друге было сложно. Но, конечно, партия была гораздо ближе к стандартной регуляр
ке, чем любая другая командная, тут смешно спорить. За остальных судить не возь
мусь.
> 3. Ну и в двух словах об этапах партии. Все-таки наверняка тандемы не повлия-
> ли на стандартные освоение-развитие-финал. Хотя быть может появились какие но
> вые этапы. Там воссоединение территорий с напарником, быть может. Что-то еще.
Все абсолютно как обычно. Колонайзеры, войны с инкамингами, войны без инкамин-
гов, войны практически неуловимых флотов, Армагеддон.
> 4. Были ли запоминающиеся пары или одиночки среди соперников.
Дважды за одну игру воевал с одной расой (HEROsmen), такое нечасто случается.
Несколько неожиданно встретил еще большую (и один раз прокатившую!) наглость,
чем моя собственная, это pretzel отличился. Ну и Принцеса финальную войнушку ук
рала, нельзя так поступать, хоть попробовать подраться надо было.
> 5. Заметны ли были скопления трех или более рас в союзы.
Да. В середине игры HEROsmen+pretzel+rm_-rf совершенно точно играли вместе, а в
конце возникло подозрение даже на Chatterers+Swallows+LittlePrincess. Не знаю,
насколько оно было оправдано, но сам факт таких подозрений судьбу партии прак-
тически решил.
> 6. Полезна ли была эта партия для твоего новичка. Если да, то чем. Если нет,
> то почему. Интересно именно твое мнение. :)
Думаю, нет. Мне кажется, он так и не стал ощущать себя непобедимым, а чему еще
можно было научиться? Не правильному калибру перфоратора же....
> 7. Общие ощущения от партии. Рядовая победа или чем-то цепляло?
Крепкая хорошая партия/победа. С подвигом dg116 не сравнить, но мне практически
не в чем себя упрекнуть, а для целого года жизни это не так уж и плохо.
> 8. Были ли критические моменты в партии, когда все висело на волоске, или все
> прошло гладко?
Конец 20-ых/начало 30-ых. Меня бомбит HEROsmen, я его все никак не поймаю, а
он уже тащит дуло; отношения с Блином ниже плинтуса, да и в раслисте мы смотрим
ся уже весьма нездорово. Когда Блин ушел, я даже думал податься в берсерки или
что-нибудь подобное сотворить. Но обошлось, а дальше все относительно надежно
было.
> 9. Что запомнилось больше всего приятного и неприятного.
Хорошо раскрутили войну Принцесы с HERO & K, убив одного из конкурентов, уполо-
винив второго и получив кучу планет без потерь и клейма мародера. Плох был
старт.
> 10. Нужны ли такие партии вообще или стенка на стенку на твой взгляд для ака-
> демий катят больше?
Академии не нужны вообще. Стенка на стенку нужны для развлечения народа, такие
партии - тоже. Получилось ведь совсем неплохо в общем и целом.
> 11. Каков уровень партии был вообще. 50% новичков - это ослабило или усилило
> уровень партии? В сравнении со средней регуляркой.
На мой взгляд - усилило.
> 12. Может есть какие пожелания для будущих устроителей тандемов. Например -
> сделать команды известными с самого начала. Или техи делить пополам. Ну или
> еще чего. Что-бы эту тандемность как-то акцентировать все-же.
Более полезный (менее вредный?..) вариант тандемов был в dgatop1. Раса одна, но
вичок рулит, ветеран только советует (но при этом старается не спать). Если же
на академичность забить и играть на развлечение, то нынешний вариант оптималь-
ный. Единственное дополнение - как-то более жестко договариваться, что объеди-
няться нельзя ни под каким видом.
|