DG100
Финал.

                                                                      Хорошо все, что кончается

ВСЕ.


Здравствуйте. Мы завершаем освещать безобразия, происходящие в юбилейной, мемориальной, гиган-
тообразной, супернавороченной - Dragon Galaxy 100. Связаться с нами можно с помощью моего ящи-
ка : krasher@comset.net Всегда рады новым корреспондентам и информации. :-)

Krasheroids
~~~~~~~~~~~
Все. Отгремела канонада. Осела пыль и гарь после разрывов бомб. Лениво дымятся последние свежие
воронки. Финал.  Самым  неожиданным конечно стало выпадение из финального альянса расы Valkeru.
Интервью с ним ниже. Для многих стало неожиданным и попадание расы Sl в победители. Об этом Кор
вин тоже поведает. Ну а пока прокомментирую последние битвы и бомбинги.

                          Положение ненулевых рас на 102-й ход:

Место   Название         POP    IND   Pl(измен. с  95-го)  Dri  Wea  Shi(изм.)   Rating Winners
===============================================================================================
  1/  1 Sl             183696  60506 558(-20961 -2523-24) 32.9 54.7 64.7( 0.0)  350641.2   Ally
  2/  2 Horde          106528  45370 325( 10091   318  7) 20.1 30.4 60.1( 0.0)  207063.8   Ally
  3/  3 Valkeru         48064  20937 160( -6002 -2284 10) 14.6 25.3 32.4( 0.1)   81471.1       
  4/  4 EmpireShadow    41334  14422 140( -3989 -2674 -6) 14.9 30.0 30.0( 0.0)   62825.8   Ally

Возмутителем финала был попрежнему в основном один Valkeru. Все минусы Sl и EmpireShadow на его
счету. Его бомбили только ООН и EmpireShadow. Самое крупное:

Valkeru(3.4k - 1.6k)            vs EmpireShadow (1.3k)
Valkeru(3.7k -)                 vs EmpireShadow (0.9k)
Valkeru(2.2k - 0.1k)            vs Sl (0.8k)
OOH(4.1k) + EmpireShadow (2.7k) vs Valkeru(2.5k)         
Valkeru(2.9k - 0.4k)            vs Sl (0.9k)
Sl (0.4k - 0.1k)                vs Valkeru(0.8k)
Sl (0.7k - 0.2k)                vs Valkeru(1.3k)
Valkeru(1.6k - 0.6k)            vs Sl (0.8k)
EmpireShadow (3.2k - 0.8K)      vs Valkeru(0.4k)         
Valkeru(1.7k -)                 vs Sl (0.8k)
Valkeru(1.2k -)                 vs Sl (0.5k)

  5/  5 Protobeings     17962  16575  30( -2171 -1839 -3) 21.4 25.9 34.6( 2.8)   51617.2       

А вот его подровнял Horde.

  6/  7 BlackFox        17214   2004 104(  5162   703 12) 16.8 21.7 21.6( 0.0)   15874.8   Ally
  7/  6 BESThumanoid     8454   4007  18(    76    67  0) 16.1 28.2 27.0( 0.0)   14841.6       
  8/  8 Slovene          2790   2790   3(  -500   -54  0) 10.5 25.9 20.4( 0.0)    7496.3       

На него наехал BlackFox.

  9/  9 XoXoLs           4642   2461  18(   185   268  5) 11.2 20.4  5.3( 0.0)    6938.5       
 10/ 10 Humans1          2106   1892   3(   112   150  0) 12.0  6.3  5.6( 0.0)    3820.1       
 11/ 11 Gardens          1513   1004   6(     1     0  0) 12.3 18.9 16.1( 0.0)    2848.3       
 12/ 12 Myxa              905    871   4(     2     0  0)  8.7 27.8 11.6( 0.0)    2229.0       
 13/ 13 Ymen              501    501   2(     0     0  0)  7.9  6.8  3.1( 0.0)     885.8       
 14/ 14 Dialers           324    176   1(    24    36  0) 16.1 19.2 31.5( 0.0)     604.9       
 15/ 15 Elite              47     16   6(     3     0  0) 16.3 44.8 25.7( 0.0)      73.3       
 16/ 16 Tor                34      0   1(     3     0  0)  7.3 10.6  6.6( 0.0)      16.8       
 17/ 17 Amber              19      2  30(     1     0  0) 12.3 12.9 12.7( 0.0)      14.1       
 18/ 18 Joy                 5      3  32(     1     0  6) 20.1 30.5 20.1( 0.0)       9.4       
 19/ 19 Random              4      1   4(     1     1  1)  8.7  5.9  4.7( 0.0)       3.3       
 20/ 20 MAFIA               0      0   5(    -1     0 -1) 14.1 30.8 20.1( 0.0)       0.7       

Мафиозо обнулен Random-ом. Злые люди, злые... Остальные ненулевые:

 21/ 21 MbI                 1      0   1(     0     0  0) 12.6 19.0 10.9( 0.0)       0.5       
 22/ 22 OOH                 0      0   1(     0     0  0)  9.2 15.6 15.8( 0.0)       0.3       
 23/ 23 Taurus              0      0   1(     0     0  0)  8.5  6.5  6.5( 0.0)       0.2       

Те, кто досмотрел пьесу до конца, но в нулях.

 24/ 24 Heavy               0      0   0(     0     0  0) 14.2 53.5 32.4( 0.0)       0.0       
 25/ 25 TAPAKAH             0      0   0(     0     0  0) 17.9 10.2 35.3( 0.0)       0.0       
 26/ 26 3BE3DO4ET           0      0   0(     0     0  0) 11.0 17.6 16.0( 0.0)       0.0       
 27/ 27 Protheus            0      0   0(     0     0  0) 14.1 11.9 10.0( 0.0)       0.0       
 28/ 28 Crites              0      0   0(     0     0  0) 11.2 12.1 11.3( 0.0)       0.0       
 29/ 29 Jesuits             0      0   0(     0     0  0) 10.1 13.2 11.2( 0.0)       0.0       
 30/ 30 Pusherman           0      0   0(     0     0  0)  9.8 12.2 11.7( 0.0)       0.0       
 31/ 31 Gonza               0      0   0(     0     0  0) 11.9 14.3  6.2( 0.0)       0.0       
 32/ 32 Millennium          0      0   0(     0     0  0) 10.3 10.7 11.2( 0.0)       0.0       
 33/ 33 Revenger            0      0   0(     0     0  0) 11.4  7.7  9.1( 0.0)       0.0       
 34/ 34 KnightOfNight       0      0   0(     0     0  0)  7.8  7.1  7.1( 0.0)       0.0       
 35/ 35 Skull               0      0   0(     0     0  0)  8.5  6.2  6.2( 0.0)       0.0       
 36/ 36 Kaaz                0      0   0(     0     0  0)  7.7  5.2  5.2( 0.0)       0.0       
 37/ 37 30Ku                0      0   0(     0     0  0)  7.7  4.6  5.4( 0.0)       0.0       
 38/ 38 Ousters             0      0   0(     0     0  0)  7.9  4.7  4.8( 0.0)       0.0       
 39/ 39 Darkons             0      0   0(     0     0  0)  6.1  3.9  3.5( 0.0)       0.0       
 40/ 40 RedDaemon           0      0   0(     0     0  0)  6.1  3.4  3.5( 0.0)       0.0       
 41/ 41 Protey              0      0   0(     0     0  0)  5.5  4.3  2.0( 0.0)       0.0       
 42/ 42 Panichs             0      0   0(     0     0  0)  6.0  2.5  2.3( 0.0)       0.0       
 43/ 43 Puls                0      0   0(     0     0  0)  4.4  2.6  2.4( 0.0)       0.0       
 44/ 44 Krasheroids         0      0   0(     0     0  0)  5.3  2.1  2.0( 0.0)       0.0       
 45/ 45 StarWars            0      0   0(     0     0  0)  2.6  1.5  1.5( 0.0)       0.0       
 46/ 46 PHANTOMS            0      0   0(     0     0  0)  2.9  1.7  1.0( 0.0)       0.0       
 47/ 47 Un4given            0      0   0(     0     0  0)  2.0  1.9  1.6( 0.0)       0.0       
 48/ 48 MawClaws            0      0   0(     0     0  0)  2.2  2.2  1.0( 0.0)       0.0       

Интервью Корвина, прaвителя расы Valkeru:

[21:23]  1. ponravilas` partija?

Партия была клевая. Во всяком случае, мне скучать не приходилось втечение всей игры. Войны нача
лись с первых ходов и,  с тех пор, до конца партии приходилось отстаивать свое право на выжива-
ние.  В  общем, для меня она прошла в достаточно напряженном режиме. Причем, зачастую, особенно
где-то к середине пар-тии, приходилось в одиночку отбиваться от альянсов из трех-четырех рас...
Разве такое может не понравиться?! :)

[21:24]  2. kogda voznik aljans v svoem konechnom vide i nemnogo podrob-
nostej. kto-kak-za chto-pochemu-zachem

Окончательно в своем конечном составе Альянс возник после того как я был атакован членами Анти-
Альянса (AA).  Собственно,  я  даже несколько обиделся за это на АА, у колыбели которого в свое
время присутствовал и сам. Если кому интересно - в те времена я слегка приложил свою руку к за-
рождению этого самого АА (во всяком случае - я продолжаю тешить себя такой надеждой) с  которым
потом мне и пришлось воевать. В то время я мутил воду и баламутил народ с целью насолить СЛ'ю и
Хорде - одновременной атакой убить расы,  как мне тогда казалось, симпатизирующие этим лидерам.
Кстати, речь тогда шла как раз о BlackFox'e и EmpireShadows.  Но народ тогда еще, в большинстве
своем, был пассивен, а я - измотанный продолжительной войной с, фактически, Бестом (воевал я на
самом деле с другой расой),  который  (имея со мной договор о непередачи информации) подруливал
за своего друга, и с другом его друга,  и  с  еще двумя друзьями друга его друга... ;) в общем,
петрушка получилась знатная - так вот, я совсем не особо рвался в первые ряды - хотелось немно-
го отдохнуть. Я занимался агитацией, рассылал письма, спорил и доказывал необходимость этого.
 Полагаю, что мои письма, разосланные расам, имеющим тогда вес в партии,послужили все же непло-
хой почвой для появления АА. К тому времени я активно общался в основном  с  Джоем - активистом
АА, обсуждали возможных сторонников лидеров и кандидатов для контр-альянса. Позже - вышел на Хе
ави, по моему совету Джой наладил с ним контакт.  Был даже момент, когда мне предлагали взять в
свои руки координационное управление созданным АА. В общем, все это было... Но потом, мы видимо
друг друга не смогли понять, и сначала, имевшая место дипломатическая оплошность Хеави - он пе-
редал флот расе Элита, которая была одним из двух кандидатов в мои потенциальные противники (хо
тя прекрасно об этом знал),  и не захотел исправлять содеянное (кстати, вторым кандидатом был -
ES); а позже бомбинг меня любимого от АА - привели к тому, что я ушел от идеи помогать хоть как
-то этому сообществу.  Когда же это было? По-моему, это был 85 ход. Вот тогда-то и появился наш
альянс.  Даже, вернее сказать - тогда появилась только сама идея создания этого объединения для
совместного отпора. Сам же договор,  текст которого я же и составил, подписали в итоге только к
88-му ходу. Сам договор звучал так:

>                    ДОГОВОР
>        о создании Альянса между расами
> Horde, Sl, EmpireShadow, BlackFox и Valkeru.
>
> 1. Между данными расами создается Альянс, приоритетной и
> главной целью которого является полное уничтожение и воен-
> ное подчинение остальной враждебной либо Альянсу в целом,
> либо отдельным его участникам - части галактики.
>
> 2. Участники Альянса обязуются все свои силы и средства упот-
> ребить на достижение главной цели Альянса, не отвлекаясь на
> свои собственные, более мелкие цели. Участники обязуются по-
> могать друг другу в случае необходимости,если это будет способ-
> ствовать кратчайшему пути достижения главной цели Альянса.
>
> 3. Альянс не предусматривает за собой необходимости финаль-
> ной победы в прежнем составе. Альянс подразумевает под собой
> возможность после достижения главной цели продолжить между
> собой борьбу за победу, разбившись на более малые объединения,
> по желанию участников, и при условии, что будет возможность
> соблюсти баланс сил.
>
> 4. Если после достижении главной цели Альянса не будет возмож-
> ности соблюсти баланс сил при разбиении на меньшие финальные
> объединения, то участники Альянса имеют право победить вместе. В
> случае не желания по какой-либо причине кого-либо из участников
> Альянса находиться в общей цепочке при голосовании - по его про-
> сьбе допускается возможность его неприсутствия в этой цепочке.
>
> 5. Достижением главной цели Альянса может считаться только чис-
> тая победа военным путем, а не заголосовка противников!
>
> Составлено Корвином, лидером расы Valkeru
> на 85-ом ходу dg100.
>
> Со своей стороны подтверждаю все вышесказанное.
> Жду ваших подтверждений.

В качестве комментария без слов от Сопротивления: положение объединяющихся сим договором.

1/   1 Sl              82486  64388 200(  3606 -1579 25) 18.6 39.4 49.0( 0.0) 232715.2
2/   2 Horde           57735  47782 176( -5344 -2796 11) 19.6 30.4 60.1( 0.0) 171318.1
3/   3 EmpireShadow    52495  26522 109( -5266 -2582 -9) 12.6 30.0 30.0( 0.1)  96956.7
4/   4 Valkeru         39024  27992 108( -4986 -2799 -1) 14.2 24.9 32.0( 0.2)  89678.8
10/ 10 BlackFox        13251  12144 102( -3969  -507  5) 16.6 21.6  1.6( 0.0)  33840.0

[21:25]  2(a). rol`(dolja uchastija) kazhdogo s tvoej tochki zrenija v pobede
[21:25]  koroche prokomentiruj sostav aljansa ;-)

Все дрались отчаянно, и все одинаково много сделали для победы над АА. Перед каждым была постав
лена своя конкретная задача, которую и выполняли.  Конечно же, рулить тяжелее всего было СЛ'ю и
Хорде... СЛ и Хорде были нашей основной ударной силой.  ЕС  -  нашей  каменной стеной, выполняя
роль своеобразного буфера - по моей рекомендации он,  по-возможности,  сидел в глухой обороне и
оборонялся на всю катушку. Задача, поставленная перед ним была - поимка или размен  флотов про-
тивника на свою статику, с чем он очень неплохо и справлялся.  За счет этого он поймал и сложил
на своей статике армады вражьего флота, которые очень некстати могли бы оказаться в более опас-
ных для нас местах - и тем самым убрал большую напряженность с других участков. Я и БФ атакова-
ли и оборонялись по ситуации - в основном атаковали.

[21:35]  3. kogda pojavilos` ustojchivoe zhelanie ubivat` Sl.

Когда стало понятно,  что АА не сможет раскрыть свои внутренние резервы,  и попытаться реализо-
вать свои шансы в этой войне. И когда стало понятно,  что  меня убить тоже не смогут - пришлось
начинать по-думывать, о том - а что же будет дальше? Так уж получилось, что тогда мы уже хорошо
сдружились с Хорде,  да к тому же СЛ уже тогда выглядел достаточно угрожающе по сравнению с на-
ми, и он был очень дружен с ЕС... Вот я и подумал, что попытаться победить связку СЛ-ЕС было бы
очень интересно. С нашей стороны были бы Valkeru-Horde-BF.  Плюс, к тому же можно было провести
переговоры некоторыми с враждебной стороной из АА,  которые после своего явного разгрома  могли
бы занять определенную сторону в новом появляющемся соотношении сил. Я предложил Хорде убить СЛ
и ЕС'а, и он согласился. Цель была поставлена. 

[21:35]  4. kto iz uchastnikov ponravilsja i chem sobstvenno.

В этой партии мне встречалось много интересных личностей,  но особенно хочу отметить - Хорде. А
понравился  он мне своими способностями к дипломатии.  Девлет - непревзойденный дипломат, и его
дипломатия не ограничивалась обыденной перепиской - это был настоящий ролеплэй, который, к сожа
лению, так редко встречается сейчас.  Поэтому  и общаться с ним было очень интересно. Это, соб-
ственно, позже и сблизило меня с ним.

[21:35]  5. Bol`shoe li vlijanie na xod partii imeli fichi Sargony. Kakie iz nix 
byli poleznymi, kakie razdrazhali.

Я не берусь назвать какие-то фичи, присутствовавшие в этой партии - отстойными. Странными - мо-
жет и да. Как, например, начальное расположение планет, после которого, кстати,  многие бросили
Q - и напрасно; а также - разлетающиеся во сне планеты.  Но одно компенсировало другое, и карта
в итоге получилась очень даже неплохая. Также, заметно оживило игру наличие возможности передви
жения планет. Остальные особенности, на мой взгляд, не имели большого значения. Единственный ми
нус - это неотмененная команда "G",  которую в монстроидальных партиях принято отключать. А так
в целом все было очень неплохо.

[21:35]  6. Tak li uzh sil`no povlijalo na partiju zambovodstvo Archibalta i 
  ozelenenie iz-za nego vsex ego ras v grjadke?

Трудно сказать. На меня оно не повлияли никак - я жил в ином секторе галактики и зеленой халявы
мне не досталось. ;) Все мои планеты приходилось отбирать у менее расторопных /везучих соседей,
которые, правда, не спешили расставаться с оными. ;) На кого-то это может и повлияло,  возможно
даже, что некоторые именно благодаря этому  и  пролезли в топ20 ко временам первого Армагедона,
ибо хорошо начать партию - это очень неплохое подспорье для дальнейшего развития в ней при гра-
мотном подходе к экономике.  А очень хорошо начать...  Хотя, опять же,  с другой стороны - и из
любого неудачного начала можно при желании сделать конфетку... :)

[21:36]  7. Chto budesh vspominat` pod pivo v etov partii? Samoe krutoe i samoe
otstojnoe.

У меня были хорошие друзья и солидные враги - что может быть круче?! ;) И те и другие и исчеза-
ли,  и  появлялись и исчезали вновь в ядерных штормах стихий и катаклизмов.  Наибольшую радость
мне приносили победы в войнах,  когда удавалось в одиночку отбиться от какого-нибудь альянсика,
благо, что оных вогруг меня было хоть пруд пруди.  А  вот насчет отстойного... Был у меня такой
случай... Середина игры. Воевал я как-то сразу против нескольких рас... И ситуевина у меня была
совсем не то чтобы - ого!.. Так как я любитель, по-возможности, проводить свои войны без значи-
тельных для себя потерь потенциала, то даннную войну пришлось сделать позиционной. Бои в основ-
ном шли на моей границе...Кое-как, худо-бедно удавалось прикрывать свои многочисленные планеты,
ловить вражьи флотилии и,  что-то там даже разрушать у противника своими террор-группами. Но на
более решительные действия у меня не хватало сил - если бы я круто  полез в атаку - пришлось бы
оставить многие планеты без прикрытия, и если бы враг смог воспользоваться этим, то для меня иг
ра была бы сделана.  Но  злые  вражины, тоже не спешили сломя голову лезть на меня - после того
как мне несколько раз подряд повезло угадать их следующий шаг и поймать флоты - они тоже переш-
ли в оборону, периодически разбавляя ее наскоками. В конце-концов это стало напоминать перетяги
вание каната - кто первый не выдержит и ошибется - тот и проиграл. Единственное, у них было пре
емущество - их потенциала было больше, и рано или поздно это мероприятие окончилось бы не в мою
пользу. Поэтому, надо было что-то предпринимать. Я начал группировать силы, разработал маневр,
благодаря которому надеялся быстро пробить их оборону и наделать шороху в тылу. Для этого приш-
лось оголить свои границы, но игра стоила свеч. Упор был поставлен в основном на неожиданность.
Чтобы прорваться в тыл к противнику выбираю именно такой план - отправляю достаточно большой
флот с инкамингом на астероид, астероид летит в глубь территорий противника. Во-первых, выигры-
ваю время на перемещение, как минимум - ход. Во-вторых, противник видит, что на астероиде ниче-
го почти нет, и потому - особо не беспокоится... К слову добавить - флоту до астероида надо бы-
ло лететь два хода... Ход прошел - флот в инкаминге и все вроде бы нормально. Лететь осталось
ход... И тут Саргона грохнулась, грянул откат и перегенерация хода. После отката и новой генера
ции наблюдаю в своем репе следующую картину - оказалось, что теперь этому флоту осталось лететь
не ОДИН, а целых ТРИ хода! Шо за ерунда!  Пишу Jam'у, объясняю ситуацию, высылаю репки с пейза-
жем того, что было до отката и - что стало после,  и  прошу помочь... Еще один откат сделать он
не захотел - уж и не помню чем он тогда мотивировал...  Однако, обещал попытаться исправить это
вручную по месту. По-пытаться он по-пытался,  но  у него ничего не вышло, и извинившись за этот
глюк, он по-рекомендовал мне смириться и выкручиваться из сложившегося попадалова своими силами
Ощущения тогда, скажу я вам, были достаточно мрачные...  То что меня тогда не смогли замочить -
было для меня просто чудом.

[21:38]  8. Byli momenty, kogda xotelos` vybrosit` rul` naproch? I esli byli, 
kogda i pochemu.

Были.  Это  было  во  времена моей 20-ти ходовой войны против "Беста и его друзей" ;) , которая
окончилась незадолго до начала Армагедона.Во времена самого Армагедона тоже был такой момент. У
меня как раз тогда был жутко напряженный график работы, а на рулежку, по-хорошему,  приходилось
отводить достаточно много времени. Отруливание хода тогда занимало по три дня и проходило в три
этапа: первого дня хватало только на рулежку своей обороны, второй день полностью уходил на ата
ку, а уже только на третий день удавалось заняться строительством, апгрейдами, грузовиками и т.
д. по мелочи... Вот тогда действительно был такой соблазн. 

[21:39]  9. Vsju li igru ty rulil za sebja sam?

Был момент, когда для того чтобы уехать  в  отпуск  мне пришлось на несколько ходов отдать свой
руль.  Тогда  эти  несколько ходов за меня и подруливали. Но ничего существенного в то время не
происходило. А так - всю игру рулил я сам.

[21:40]  10. Vorpos, kotoryj ja ne zadal, a otvetit` xichetsja. :)

Меня, после завершения dg100,  несколько раз спрашивали и на ирк-е и приватом - почему я не во-
шел в победители, и не кинули ли меня мои бывшие соратники? Ответ такой: я не пошел туда, пото-
му что не захотел, хоть меня и звали проголосовать впятером. Признаться, я очень большие надеж-
ды возлагал на второй Армагедон, который уже почти было свершился. Но в самый последний момент,
когда войну уже казалось ничего не могло остановить, когда мы с Хорде уже раскинули свои атаку-
ющие группировки по СЛ'ю и ЕС'у (а как я долго отруливал эту атаку! :() - вмешалась reallife СЛ
Он  кинул свой брод за несколько часов до хода,  который должен был изменить равномерно-текущий
ход событий - и такая грандиозная войнушка накрылась медным тазом... :(  Хорде  тогда еще успел
выставить им мир, я - нет. А позже решил и не выставлять вовсе. Война, конечно же, сразу потеря
ла и весь свой смак, и всякий свой смысл. Это уже было бы не то. Поэтому, было предложено прого
лосовать вместе, чтобы никому не было обидно. Наверное, это было справедливо по отношению к СЛю
и поэтому я не стал возражать против этого.  Самому  же мне подобная победа была неинтересна, и
поэтому я от нее и отказался. Плюсики я давно уже перестал коллекционировать - хватает и без то
го. В конце-коцов, совсем не это главное...

[21:41]  11. Pozhelanie novicam i voobsche uchastnikam budujuschix monstrov

Во-первых, конечно же, всех убить! ;) А во-вторых, не забывайте, что есть оружие и посильнее ле
тающего металлолома, который Вы называете флотом... ;) И это оружие - дипломатия. Ведь нет ниче
го лучше (и с экономической точки зрения,  и  из эмоциональных соображений ;), чем с ее помощью
перессорить своих врагов,  а  потом  уже взять их обоих тепленькими. ;)) Дипломатия - это самое
сильное оружие, и пренебрегать ею нельзя ни в коем случае. Да и игра тогда станет намного инте-
реснее и насыщенней.

Принц Корвин, 
раса Valkeru

[21:42]  ok, zhdu myla. Do voskresenja poprobuj. ;) Budet "10 voprosov pobeditelju"
tipa

;)) А вот это, типа, не по адресу - партию я все-таки не выиграл... ;)))

Официальное мнение сопротивления выразил финальным бродом МЫ:

MbI has written message on galaxy wall.

А теперь дружно и искренне:

П О З Д Р А В Л Я Е М!!!!

Индекс толпизма был всего 3...

Race Panichs will quit after 3 turn(s)
Race Gardens will quit after 3 turn(s)
Race Pusherman will quit after 2 turn(s)
Race Protey will quit after 1 turn(s)
Race 30Ku will quit after 3 turn(s)

Так рождаются легенды... У меня самого еще нету устоявшегося ощущения от этой партии. Был в ней
какой-то привкус необычности. Немного мистики.  Роль Краша Великого на мой взгдяд жутко смазала
должность главного редактора Dragon Wind News-а. Впрочем роли сейчас не слишком популярны в на-
роде. Хотя Гапон - это было нечто. :)  Из собственных потрясений могу вспомнить лишь шок от от-
ключения Арчи. Жуткий облом от рулежки Sl. Явную преждевременность появления Сопротивления. Вер
нее их отношения к остальным,  не вошедшим в Сопротивление.  В общем - недоделанность,  спешка,
нервы, отчаяние.  Может так и должно было быть. В конце концов - победа лишь итоговый результат
для статистики. Главный результат все-же - интересность. А с этим у партии были проблемы. Време
нами казалось - отстоя хуже быть не может. Даже писать было порой просто не о чем.  В  общем, я
не берусь судить - получилась ли партия.  И больше всего мне жаль, что слишком рано были выбиты
те, кто мог мог бы действительно украсить партию тем старым почти забытым ароматом чистой драки
Я имею в виду  Кварца, Слиппери, Кукловода, Паныча, ТРека, литовской, нской и днепровской мафий
всех, кто помнит г100 и г200. Их явно не хватало в финале. Не в обиду будет сказано победителям
:) В общем, берегите ветеранов - они помогут Вам сделать из партии - СОБЫТИЕ! Вот вроде все,что
мне казалось нужным сказать.

Так рождаются легенды...

В общем, эту легенду мы родили. Займемся любовью для рождения следующей. %) До встречи!

Отдельная благодарность всем тем, кто помогал делать эти репортажи:
MbI
30Ku
Koldun
HomoGalaxycus
Darkhan
Chosen
OTMOPO3KU
Millenium
DarkCloud
Heavy
opposition

GrayGhost, Blay, Shoo-Khan (за эпиграфы и райтингоделалку)
Ques, Filai, GlindorMan, Panich, Kurbuls, BlackFox, Axonix,
Sl, XoXoLs, MAFIA, BESThumanoid, 3BE3DO4ET (за комментарии)
Ironhead(за табл. терраформинга)
AKbIH (за соавторство реквиума по Арчибальту)
Slovene, KnightOfNight, Taurus (за мемуары)
Gaponу (за Источник)
всем тем, кого вдруг пропустил

END.